Глава 2: Вкус забвения

11 1 0
                                    

Когда Лара впервые ступила на улицы Этерии, она почувствовала, как время замедляется, позволяя ей впитывать каждую деталь этого удивительного места. Воздух был пропитан ароматами неизвестных цветов и тонким запахом озона, который сопровождает магические явления. Девушка шагала по мощёным улицам Этерии, каждый её вздох отражался в прозрачном камне, образуя легкий резонанс, который сливался с мелодией водных гимнов, исходящих от фонтанов. Город был разделён на районы, каждый из которых словно переносил в разные миры, сосуществующие в едином пространстве.

В Небесном Квартале каждый элемент архитектуры казался воплощением чистоты и совершенства. Здания были выполнены из самого белого мрамора, который в солнечных лучах играл такими оттенками белизны, что казалось, будто они сами излучают свет. Мраморные колоннады выстроились в ряды с такой точностью и симметрией, что взгляду было приятно скользить по их линиям, находя умиротворение в каждом изгибе и стыке.

Изумрудные сады Небесного Квартала были живым произведением искусства. Деревья и кустарники были аккуратно подстрижены, а клумбы цветов тщательно уложены в геометрические узоры, создавая мозаику разнообразных форм и оттенков зелени. Фонтаны с изящными статуями ангелов в центре садов служили домом для пения воды, которое дополнялось мягким шепотом листвы, колышущейся на ветру.

Высокие башни квартала стремились к небу, их шпили блестели, как заточенные бриллианты. На их вершинах висели хрустальные колокольчики, чьё звучание разносилось по всему кварталу, наполняя воздух волшебными нотами. Когда ветер касался колокольчиков, их звон переплетался с музыкой небес, создавая утончённую гармонию, которая будто уносила слушателя в мир вечной красоты и гармонии.

Ангелы, обитатели Небесного Квартала, передвигались с величественной грацией, их светлые одеяния легко развевались на ветру, а лица их были спокойны и полны достоинства. Они общались между собой тихими, но уверенными голосами, и их слова казались лишёнными всякой земной тяжести, неся в себе мудрость и понимание, накопленные веками.

И хотя Лара была ошеломлена великолепием, она также чувствовала некоторую отстранённость. Всё вокруг казалось слишком безупречным, слишком идеальным, и это контрастировало с её собственными переживаниями и сомнениями. Великолепие Небесного Квартала было ошеломляющим, но в то же время напоминало Ларе, что она оказалась в мире, который был не её, мире, где ей ещё предстояло найти своё место.

Сияние вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя