СОЛЬ
Соль ненавидела запах кофе. Ужасный, напоминающий дерьмо, он обволакивал всю столовую. Заходя сюда, ты будто попадал в общественный туалет одного из баров Итэвона (1) . А именно в тот, где Соль последний раз пряталась от родителей и, напившись с бывшим другом, блевала весь вечер в одной из кабинок. После этого в рот Соль не попало ни капли алкоголя и ни капли кофе, которым ее отпаивал бармен, на кой черт неизвестно. Но Соль была готова простить академии что угодно. И флешбеки в прошлое, и экскурсии для новичков и даже утренние пробежки от кладбища до озера с мистером Чампи. Учитель по спортивной подготовке особенно любил факультет Соль. Чего она не могла сказать о нем и его занятиях.
— Миленько. — с ноткой отвращения в голосе протянула Бель.
Она осматривала почти опустевшие лотки с едой. Ее взгляд задержался на заветренной фасоли в томатном соусе. Она привлекла и Соль, вновь напомнив о том злосчастном неоновом туалете.
— Ты ждала яйца пашот и тосты с авокадо? — Соль протянула Эбель поднос, — Скажи спасибо, что нас кормят не хлебом с водой. Мы все-таки в бывшем храме. Тут одна печь для просфоры (2) и одна кастрюля для вина (3). Наши повара стараются, как могут.
— Спасибо, — безнадежно выдохнула Эбель, так и не взяв поднос.
Осматривая высокие потолки и остроконечные длинные окна, она ушла к столам и села за ближайший из них.
— Фасоль, ветчина, жареные яйца и овсянка на воде. На завтрак большего не жди.
Вид Эбель испортил Соль аппетит. Та сидела за столом и нервно трясла ногой. Уставившись в пол, кусала губу и будто куда-то торопилась. Как бы она не пыталась скрыть отвращение, все было написано на ее лице. Это не могло не бесить Соль. Да и тело предательски выдавало Эбель. Она сгорбилась, будто Горбун из Нотр-Дама и облокотившись на стол, ковыряла ногтем дырку в досках. Хотя, может в прошлой жизни она была Квазимодой и сейчас атмосфера готического собора возродила в ней былое могущество звонаря? Жаль только в храме давно сняли колокола. Придется расстроить девочку.
— Но при этом у вас есть кофе. — вдруг сказала Эбель и, будто услышав мысли Соль, выпрямила спину.
— Ага. Любимый напиток мисс Вуд. — зачем-то откашлялась Соль, — Она сама его покупает и сама заваривает по утрам. — Соль кинула поднос в ведро с грязной посудой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общество мертвых и исключительных
FantasyКНИГА ВЫШЛА В МИФ.ПРОЗА И УЖЕ ДОСТУПНА К ЗАКАЗУ ЧЕРНОВИК первой книги дилогии «Академия Скура» Аннотация: Ночью на кладбище академии Скура раздался звон колокольчика и тогда из свежей могилы поднялась Эбель Барнс. Та, кто видит призраков. Та, кому с...