Рейчел Крейн Естеллар
Девушка сдержанного, холодного, серьёзного иногда вспыльчивого характера когда на работе, при друзьях она милая и общительная, раньше проходила военную подготовку в 16 лет и стала старшим лейтенантом организации DSA (DSA- Detective Security Agency "Детективное Агентство Безопасности") сейчас ей 21 она опытный детектив высокого уровня в этой организации, на работе к ней обращаются как "сэр" или "детектив"... Ненавидит когда ее раздражают или когда кто то отлынивает от работы и частенько кричит что бы не отлынивали, иногда она идет на крайние меры глядя на коллег с жуткой аурой чтобы жизнь малиной не казалось, из способностей она использует молнию и то редко ее враги часто называют "молниеносный феникс" хотя кто знает может она и есть "последний из фениксов" но не суть... Переехала в Мегаполис только ради того чтобы там жить и работать, она знаток 4 языков: Китайский, Французский, Итальянский и Испанский (Немецкий ее родной язык так она думает, и часто может говорить на немецком некоторые слова но она говорит на разных языках без акцента) она предана своей работе и также защищает тех кто ей дорог, часто говорит на: она/он, одевается в классический стиль иногда что то по национальности Китая если хочет... Рейчел всегда может помочь в любых проблемах только дай ей знать... На правом плече и спине ее черного плаща эмблема обозначающие ее способности (да у нее есть способность огня но она редко его использует)
Потеряла родителей сначала маму в 6 лет а потом отца в 14 лет и за ней присматривал дядя который растил Рейчел как свою собственную дочь.Является наследницей бессмертного воина Феникса Фейт, Рейчел является Фениксом и скрывает это, так как думает что если о ней узнают что она Феникс то могут ее убить, она не является бессмертным но когда нибудь получит свое бессмертие, она имеет крылья Феникса которые она не использует по той же причине что упоминается ранее по этому она разучилась летать но Мкей и друзья помогли с этим.
Имеет привычку курить но она знает что ето вредно так что она курит только раз в 1-2 недели
А также имеет шрамы которые сделала ее сестра, довольно большой ожог на правом плече доходя до спины и области грудной клетки, шрам от пореза на левом боку чуть ближе к ребрам и ожоги на руках которые она скрывает под перчатками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Last Phoenix🔥 LMK AU (Concepts Arts)
FanfictionЗдесь будут концерты, арты, описания персов которые будут в моем фанфике (а в основном описания персов, что бы вы знали представление кто они такие и какое их прошлое) и всякое такое. А сам фанфик по моей АУ выйдет скоро, а если вышел значит приятно...