Jinu Ilor

35 1 0
                                    

Джину Илор

Джину Илор (ее не настоящее имя)
19 лет (младшая сестра Рейчел)
Характер: садистка и безжалостная, но также довольно игривая и эксцентричная, резкая и уверенная в себе..
Родилась также как и Рейчел в Китае
Враждует с Рейчел уже как 5-6 лет
Была лидером нелегальной организации шпионажа D/J (D/J- Dark Jay “по переводу - Тёмная Сойка”) но после того как Рейчел победила ее но не успела арестовать из за травм. Организация D/J распалась и больше не не грозила организации DSA. Рейчел не видела Илор уже как 2-3 года, за этот срок Илор перешла черту занимаясь темными силами и получила прозвище "Дымчатая синяя сойка". Рейчел не знала что Илор перешла черту с темными силами. Ее способность это черный или темный дым и Черные крылья с синим градиентом, она имеет куча навыком с этими силами.

Кратко об нелегальной организации D/J шпионажа. Шпионской организацией управляла Илор как сказано ранее. Организация D/J конкурировала с детективной организацией DSA и в итоге D/J стала нелегально заниматься работой и даже переходить пределы легальности что случались массовые убийства, взломы систем города и DSA, наемные нелегальные убийства из за D/J. И Илор планировала об этом, из за того что организации конкурировали между собой, отношения между Илор и Рейчелом сильно ухудшились, хоть и Рей хотела убедить Илор не делать ничего нелегального и остановиться пока не поздно но сама Илор ее не слушала и придерживалась своего плана, что и случилось с D/J. После того как Илор сбежала а ее организация распалась, она потеряла рассудок (если сказать иначе, сходить с ума) и стала винить Рейчел в том что случилось, и если бы не Рейчел то тогда бы этой проблемы не случилось, как говорила Илор. Поэтому Илор перешла на темную сторону и хочет отомстить Рейчелу.

Со временем после падения D/J, Илор потеряла амбиции и отказалась от социальности предпочитая одиночество для того чтобы начать придумывать план как победить Рейчел. Однако Илор начала думать что она обычными силами Рея не победит (так как Рейчел Феникс хоть некоторые способности скрывает от глаз людских) и тогда она перешла к темным силам (как написано ранее) и тогда она потратила эти 2-3 года на исполнении своей цели, это ее так затянуло так что она потеряла рассудок ради того чтобы отомстить Рею, само использования темных сил сводило с ума Илор.. буквально, так как заклинания и всякая всячина безумна. В итоге итог Илор добилась своей цели и стала обладать дымчастыми способностями (от того она прозвала себя Дымчатая Сойка не или Темная Сойка, кому как) с этими способностями ее практически ни одно оружие не берет и даже трудно убить.

 В итоге итог Илор добилась своей цели и стала обладать дымчастыми способностями (от того она прозвала себя Дымчатая Сойка не или Темная Сойка, кому как) с этими способностями ее практически ни одно оружие не берет и даже трудно убить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⚡Last Phoenix🔥 LMK AU (Concepts Arts)Место, где живут истории. Откройте их для себя