part 2

145 6 2
                                    

Девушка оставила парня одного около подъезда, но теперь Вахит знал, что девушка соседка одного из старших в группировке, а точнее соседка Адидаса.

Так называемая Хрущевка была старой, так как имела всего лишь 5 этажей. Такие« хрущёвки »перестали строить в начале 80-х и строительство перешло на более высокие здания.

Из-за старости здании лифт часто не работал и приходилось спускаться и подниматься по лестнице, и как раньше и говорилось Лизе сегодня не повезло, лифт не работал.

При поднятии на 4 этаж, Лиза увидела женщину лет 30-ти, такая кудрявая женщина одарила Елизавету яркой улыбкой и доброй натурой, которую было заметно даже не говоря с ней.

- ой, а ты новая наша соседка что ли? - Каждый сосед знал друг-друга в лицо, так как многих соединял дом. - здравствуйте, да... я новая соседка, живу на 4 этаже.

- ой, так мы тоже живём на этом этаже, рада познакомиться...? - Лиза, меня зовут Лиза. - приятно познакомиться, Лиза. Я Диляра.

- мне тоже, приятно познакомиться. - девушка неловко улыбнулась женщине. - а ты чего с тяжёлыми пакетами идёшь, давай я сына своего позову, он тебе поможет, а то тебе ещё рано тяжести таскать, молодая.

Лиза была удивлена, такая молодая женщина и уже имела сына, и явно не лет 10-12. Навстречу к ним шёл парень лет 20-25-ти а в этом парне Диляра узнала своего пасынка.

- ой, Вова, а я как раз хотела тебя попросить помочь этой милой даме, нашей новой соседке, как раз познакомитесь. - женщина улыбнулась и поднялась на этаж, оставляя двух молодых людей в тупике.

-эм... Здравствуйте, давайте я возьму. - Владимир взяв из рук Лизы тяжёлые сумки и переспросил. - а, на каком этаже живёте?

- ну... На вашем я так поняла... - Лиза улыбнулась и пошла за парнем.

- а как вас зовут, девушка? - меня Лиза, а вас, Владимир верно? - Дада. - Вова прошел вперёд из редко смотря назад, осматривая девушку.

Идя наверх девушка чувствовала неловкость, за сегодняшний день кто только не помогал ей с этим пакетом.

Дойдя до этажа девушка неловко выдавила улыбку, не зная как отблагодарить за малую помощь. - спасибо огромное за помощь, могу я чем-то отблагодарить? - Лизонька всегда хотела всем помочь, отблагодарить, так как имела доброе сердце с тиранами родителями, да и тем более этой помощью она бы узнала поближе своего молодого соседа.

рыжая незнакомка/ Зима.Место, где живут истории. Откройте их для себя