— вот мы и встретились, я рада видеть вас. – в комнате царила тишина, некоторые громко дышали из-за чего, Алиева почувствовала дискомфорт в теле; все наблюдали за ними.
— а... Здравствуйте, Лиза. – не ужели этот придурок сказал ее имя?
— откуда же ты узнал мое имя? – девушка посмотрела на соседа, который немного покраснел; отрицательно махая головой.
Закатив глаза, Алиева повернулась к Владимиру.— а... Вова, ты говорил кстати, что у тебя есть для меня работа. – на лице Вахита появилась довольная улыбка. Теперь он будет засиживаться тут до поздна.
— да, ты можешь работать по смене кассиршей у тех женщин и у нас. Не боись, зарплата будет. – Лиза спокойно вздохнула. С работой кажется определились.
Юбка
— давай, Вахит тебе все объяснить и покажет все. – Рядом с Лизой, парню даже дышать не охота. Боится испугнуть: а тут он будет к лицом к лицу ходит рядом.— эм... Хорошо, конечно. — идём за мной.
Идя за вахитом, девушка поняла, что парень достаточно высок и симпатичен.
Парень все время пытался телесно коснутся Алиевой, это выглядело неловко, но очень опасно для дальнейшего сближения.
Показав все, пара шла к ребятам в комнату, что бы Лиза могла попрощаться с соседом Вовой. Заходя внутрь Лиза споткнулась об косяк, который держался на соплях. — Маркс твою Энгельс, осторожнее. Не ушиблась? – парень придерживал Алиеву за талию и это было что-то слишком интимное. Не обычное.— да спасибо, думаю вам стоит поменять косяк, так как теперь с вами буду работать я, вечно неуклюжая Лиза. – сказав это девушка неловко улыбнулась. Она и вправду была не из самых удачных и устойчивых к земле, человеком.
— хах, любой твой каприз, Лиз. – что это было? Самое страшное, это слышали все парни.
Вахит повернулся к ребятам находящиеся в комнате где послышался тихий гуд парочку парней, которые были в шоке от старшака.
— за язык тебя никто не тянул, так что, учти, я очень капризная. – игриво произнесла Лизавета. Что случилось сегодня чёрт возьми с этими двоими?
Постеснявшись своих же действий, девушка ушла к тем женщинам которые ей все показывали на складе. Выходя из склада, девушка подошла к Вахиту, так как уже поздно, а одной идти не хотелось. Потому что, страшно, или может дело в другом...? Идя в двух метрах сзади, Алиева заметила вчерашнего парня, турбо вроде, который с довольной миной шел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжая незнакомка/ Зима.
Teen Fiction- ну что Вахит, влюбился? Вся скорлупа трепещет о твоём разговоре с девушкой, хотя-бы красивая? - улыбнулся турбо, передавая сигарету. - я щась этой скорлупе по шапке надаю, раскудахтались. А так да, красивая капец, рыжая такая и ещё голубые глаза...