˖᮫ ✦ 𝆭 𝅼𝆺𝅥╰࣪╼ִ▷History About the Author ˖᮫ ✦ 𝆭 𝅼𝆺𝅥╰࣪╼ִ▷

178 7 11
                                    

Это произошло в моменте, когда Хаджиме Сугороку ударил заключённых по голове.
(вот момент↓↓↓)

(вот момент↓↓↓)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"...." – шопот
*....* – действия
/..../ – просто Автор базарит, т.к он любит влезать в диалоги и т.п.
(💭) – мысли перса

__________________________________________________

Пока все возмущались в комнату влетел Мицуру Хитокоэ , он держал за руку одного заключённого, он был сильно похож... на девушку?
Когда Мицуру влетел в комнату отдыха все посмотрели на него как на идиота /Впрочем На Него Обычно Так И Смотрят/. При этом Мицуру показал им заключённого и посмотрел на Хаджиме Сугороку.

Мицуру – йо Хаджиме!!! Смотри кого я привёл!!

Хаджиме посмотрела сначала на руку которую Мицуру поднял, и посмотрел на заключённого, у него отвисла челюсть когда он увидел №13 одного из довольно опасных заключённых. Хаджиме посмотрел на Мицуру и заорал.

Хаджиме – КАКОГО ХЕРА ТЫ ПРИТАЩИЛ №13 ?!?! ТЫ БЛЯТЬ САМ ВКУРСЕ ЗА ЧТО ОН СЕЛ!!!!

Заключённые что были в комнате недоумевали что происходит, но зато надзиратели прекрасно знали кто это и за что она сидит.

Кенширо – зачем ты привёл №13? ты же сам занешь, что его нельзя приводить на поверхность.

Йозакура был очень не доволен что №13 привели на поверхность, т.к она опасна и может в любой момент напасть, убить и погладить плоть своего соперника/врага.

Мицуру – Начальница сказала, что за его очень спокойное и хорошее поведение, он будет находится на поверхности, да и №13 передала ей рисуночек, вы наверняка видели его в рамке, не так ли?

Киджи – хм, да, я замечал рисунок, но он был очень похож на детский рисунок но очень красиво нарисованый, незнал что №13 умеет так красиво рисовать.

реакция намбакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя