ВНИМАНИЕ , СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВТОРА::
– я решила не писать 18+ фф.... а нет, напишу, гы :3
БУДУТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, ЛЮДЯМ КОТОРОЕ ЭТО НЕНРАВИТСЯ ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАТЬ!!!
__________________________________________________ночь, все легли спать, лишь Нико не мог уснуть так долго. на часа 2 часа ночи, он обдумывает план, как же вам признаться в любви, будете ли вы против, и тому подобное. но, вы сами испытывали к нему чувства, но сами думали что он откажет вам в любви. Нико уснул лишь под утро, представляя его план.
уже утро, Хаджиме Сугороку пошол будить 13 камеру, Y/и уже неспала, пока что он сидела и что-то размышляла, Сугороку открыл дверь и она обернулась на него.Y/u::- утречка Хаджиме, ты как?
Хаджиме::- доброе, я нормально. А НУ ПОДЪЁМ ОСТОЛОПЫ!!! ОДНА Y/u ВСТАЛА А ВЫ ВОЛЯЕТЕСЬ!!!!Уно проснулся при этом что-то бубня, Джуго аж подскочил, Рок просто сел и начал зевать, Нико встал и посмотрел на Y/u.
Нико::- утречка Y/u-тян!
Y/u::- доброе утро Нико, как спалось?
Нико::- неочень как-то, не спал пол ночи, ты как спала?
Y/u::- ох, бедняга. я спала хорошо, кашмары не мучали меня, сон снился, красивый...
Уно::- надеюсь про меня)))
Джуго::- ага, вот ещё, а воо вдруг про меня?
Рок::- а вдруг ваще про меня, а?
Нико::- ....
Y/u::- тц, да всё вы там были, опять убегали вы.... ваще он был какой-то наркоманский то чайник, то утюг, то ваще вы куда-то летите и орёте что вы птахи🗿
Джуго::- ты чо такое принимала?
Y/u::- Я НЕ НАРКОМАНКА!!!!
Джуго::- не ну а вдруг чо!
Y/u::- ну ты у меня сейчас получишь!!! – Y/u встала и погналась за Джуго, он сам убегал от неё, при этом оря "Я ПОШУТИИИИЛ!!!"Уно, Рок и Нико смотрели на это зрелище. Нико чувствовал какое-то странное чувство, ему ненравилось что его любовь гоняется за ним и прикасается к нему, его расперала ревность, он хотел взять и прибить Джуго лишь за то, что тот прикоснулся к его Y/u...
всё ушли в игровую, кроме Y/u и Нико, девушка отпросилась у Хаджиме, мол "у меня бошка от Хани с Труа болеть будет, мож я останусь плиз". а Нико просто "уснул" как казалось.
после того как все ушли Нико встал, Y/u сначала хотела сказать ему "с пробуждением засоня" но он закрыл ей рот рукой... Y/u в ступаре, и в её голове произнеслось "2-рая личность Нико, твою мать...". попытки вырваться были счётны, она старались изо всех сил, но, невыходило, он связал её руки какой-то верёвкой, и заклеил рот скотчем (сначала было клей🗿)Нико::- ну что... готова повеселится? хахахахахахааа~
он начал раздевать девушку, она старалась вырваться и позвать на помощь, но увы, рядом никого, ни одной живой души, лишь она и он... Y/u чувствовала себя маленьким зверьком пойманым большим зверем...
когда девушка осталась полностью обножонная он начал играться с её сосками, беря их в рот и облизывая их, Y/u стонала, но старалась подавить свои стоны, руки Нико сжимали грудь девушки, оставляя красные отпечатки руки.
Нико начал раздеваться сам, аод его одеждой оказался уже вставший пах, Y/u рапахнула глаза "неужели... я потеряю девственность?.." это и проинеслось в голове у девушки. Нико медленно зашол, и дал вам привыкнуть, после того как вы привыкли он начал сначала двигаться медленно, девушке было этого мало и пытались двигаться навстречу, похоже он понял её, и стал двигаться более быстро и набавлять темп, её стоны были музыкой для его ушей, но... это была уже не 2 личность, а самый обычный Нико, которого вы знали и дружили с ним... что же, вы теперь пара? нетакли?
ещё пару толчков и он кончил Y/u на живот, она очень тяжело дишала, как и сам Нико, но, он наконец смог что-то сказать.Нико::- прости... я незнаю что на меня нашло... – он отклеил от губ Y/u скотч
Y/u::- ничего страшного, Нико, всё хорошо... я пойду пока в ванную, ты оденься, ладно?
Нико::- угу, я буду ждать!после того как Y/u приняла душь и высушала волосы, Нико предложил посмотреть какое нибудь аниме, она согласилась.
когда пришли ребята, Нико сказал что он уже встречается с Y/u.
Уно разбит и у него дипрессия, Рок предложил отметить, Джуго поздравил.все счастливы все здоровы всё окей, вы теперь пара! поздравляем вас!!!!
__________________________________________________всё! заказ готов user4089162 ваш заказ готов!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция намбака
Acak❗- плохое ❕- хорошее ❗возможны маты, сцены и намёка на 18+ , много матов , жалобы Автора на жизнь и вообще на всё , отсутствие логики , стекло , много стекла что не точно , всякая дичь от Автора❗ ❕милые моменты , ОЧЕНЬ МИЛЫЕ МОМЕНТЫ , рисуночки Авто...