6

267 16 0
                                    

Простите что так долго не писала. Искала вдохновения 😅
_____________________________

теперь слушай меня сюда если те еще раз тронишь Хакая и Юдзуху пальцеи я тебя на кусочки порву. Понял? - он говорил это с улыбкой. Со страшной улыбкой что у Тайджу и других членов драконов пошли мурашки по всему телу.
Спустя пару минут заговорил Инупи - если победили главаря банды, то победитель становится новым главой - сказал тот и присел на одно колено возле Такемичи - глава - добавил тот. Коко лишь ухмыльнулся и повторил движения своего друга. Другие увидев это сделали тоже самое.
А..э...че? - не понял Мичик, он лишь хотел защетить друга, а тут он стал новым главой черных драконов. - ладно - промолвил он - пошли Хакая, догоним девочик и пойдем до меня - лимо улыбнулся Мичи Хакаю.
А? Ага - сказал младший Шиба уже немножко побаиваясь Такемичи.
Вдруг телефон Мичи зазвонил. - ало? - сказал в трубку гг
Ало Мучи где тебя и Хакая новит? У нас какбы собрания - сказал голос в телефоне
Ой прости Майки щас придем. Только не только я и Хакая - сказал Мичи не ловко
А кто еще? - спросил Майки
А это как сказать сюрприз. Короче ждите щас придем - сказал гг и отключился
Ну что дракоши-тоши пошлите - сказал Такемичи
Дракоши-тоши? - переспросил Хакай и пошол за Такемичи. Остальные тоже пошли(Коко Инупи и Тайджу остальные давно убежали когда поднялись с колен).
Когда они пришли все удивились увидев драконов.
Эй Мучи почему тут драконы? - нахмурино спросил Майки
А ну это долгая история, после собрания раскажу - и улыбнулся
Хорошо - ответил Майки и начел собрания.
После собрания. Мичи расказал что случилось
Ну как-то так - закончил разказ Мичи. Все были в шоке.
Спустя полгода.(много)
Мичи собирался поехать с Чифую в Ёкогаму на новой главой манги.(ну да тут немножка все по другому будет. Ничего не знаю). Вот они собираются зайти в поезд как из него выходит много людей в красной форме и оталкнули наших красивых мужчин(я их убить хочу как они посмели коснуться Чифую😡).
Можно пройти? - раздражено спросил Мичи(так их правильно мичи, проучи их (я добрый я знаю🙃))
Э?! Пацан свали!! - сказал дылда
_____________________________
Остальное в следующей главе. Хорошее понемножку ^-^

Ангелок Место, где живут истории. Откройте их для себя