Сегодня ночью я не спала, сна не было ни в одном глазу, всю осталось будто бы выкачали. Но страха было много, до сих пор чувствую тяжёлое дыхание Кощея, и отдалённо слышу его шаги. Вахит сказал что Валера останется у нас на сегодняшнюю ночь, так как в таком состоянии он его ни куда не отправит, да ещё и одного. Мало ли что может случиться. Страх был, но жажду никто не отменял, пить ужас как хотелось, я чуть ли не помирала от жажды. И встав на холодный пол босыми ногами, и раскрыв скрипучую дверь, я направилась на кухню. Ну естественно я не избежала заступа на скрипучие половицы. Но мне очень повезло, от этого противного скрипа никто не проснулся. Войдя на кухню, я подошла к кувшину с водой, и поставив его перед собой, я раскрыла сверху буфетного шкафчика, где лежали кружки вместе с чашками, я стала пытаться достать одну из кружек. Но так как рост у меня был маленький, я не смогла достать даже до полки на которой лежали кружки. Ну а стул тащить мне не хотелось, его поднять и поставить тихо было не реально. На этих стульях и так сидеть страшно, вдруг разваляться, а Вахиту вообще по барабану,качается себе на скрипучем стуле, который еле стоит.
-походу сегодня я без воды...-но мои надежды резко оправдала большая, мужская рука которая одним ловким движением поставила пере домной стеклянную кружку. На руку Вахита эта рука была не похожа, уж больно большая, до и Вены видны. По этому я поняла что это был Валера. Повернувшись, я посмотрела на взъерошенного парня. Его кудряшки превратились в птичье гнездо, каждая кудряшка лезла в любую сторону, в какую ей только захочется. Но взгляд парня был суров, нет, не суров, а сонный взгляд был устремлён в мои большие, голубые глаза, в которых было возможно утонуть. Но разглядывала я парня не долго, ведь вскоре он заговорил.
Валера: чего ты так на меня смотришь? Парней никогда в близи не видела?.-сонный голос парня делал его каким-то ласковым чтоли...или же добрым. Но этого он не показывал, а хотя я уверена, что в глубине души он именно такой.
-просто смотрю...я тебя разбудила, да?
Валера: нет, я сам в состоянии встать. А если бы ты меня разбудила-я бы разговаривал совсем по другому.-сказав это, парень покинул кухню. Но долгое время в коридоре слышались его тяжёлые шаги.
След. день. (Ранее утро)
Вахит: Валентинка, подъём!.-Вахит, положив свою ладонь на мой бок стал легонько покачивать меня, для того чтобы я проснулась.
-м-м-м, Вахит, что ты от меня хочешь?.-протирая глаза сказала я. На мою бледную кожу падал холодный лучик солнца. Раскрыв свои голубые глаза, я похлопала своими длинными ресницами.
Вахит: давай, вставай! Думаешь ко мне переехала, то в школу ходить не будешь?.-брат лишь легонько ударил меня по плечу, и встав с кровати покинул комнату.
Встав с кровати на холодный пол, я покачиваясь направилась к выходу из комнаты. Положив бледную ладонь на железную ручку, я медленно опустила её в низ. И раскрыв дверь на распашку, я покинула комнату. В коридоре было темно, будто бы сейчас была ночь. В темноте я врезалась в кого-то, и подняв глаза я увидела знакомые кудряшки.
-извини, я тебя не заметила.-сонным голосом сказала я, одновременно потирая глаза, которые открыла совсем не давно.
Валера: да ладно, иди уже.-парень легонько подтолкнул меня в перёд. И пройдя ещё пару шагов, я очутилась на кухне, где сонный Вахит чуть ли не отпрыгивая от плиты жарил что-то похожее на блинчики.
-сегодня мы без завтрака, я так понимаю?.-подойдя к Вахиту и заглянув в сковородку сказала я.
Вахит: в смысле, вот же завтрак.-похоже Вахит совсем намёков не понимает.
-я это есть не буду. Нет, ну я конечно понимаю, уголь полезен для живота но всё же. Это уже не блинчики, а сажа из печи.
Вахит: слушай, если ты такая умная, то на, готовь сома.-парень сделал шаг в сторону, и указав рукой на плиту намекнул, даже нет, сказал прямым текстом чтобы я готовила за него. Мне что, делать больше нечего?
-нет, будь любезен.-я поставила брата на место, а после продолжила.-сам сковородку закоптил-тебе её и отмывать. Кстати, я на счёт школы хотела спросить, это правда?
Вахит: ну да, я тебя к себе в школу забросил, там ещё мои паца...друзья в общем учиться, и к одному из них я тебя и закинул. Ты в 8 «В» будешь, а там мой друг скажем так учиться, Марат зовут. Может ты помнишь, он ходил тебя вместе со мной с вокзала встречать.
-а этот, ну помню. У него ещё шарф красненький такой?
Вахит: да, да, красненький. Ну лады, раз ты есть не хочешь-собирайся и вали в школу, Тур...Валера тебя проводит.-Вахит торжественно указал на дверь, где в проёме уже очутился Валера.
Валера: а чё я то? У неё что, ног нет, сома до автобусной станции не дойдёт?
Вахит: я тебе Валентинку доверяю, веди довай, чтобы ты её прям до класса проводил. И не дай бог она мне что-то про тебя скажет.-Вахит лёгким движением вытолкнул меня вместе с Валерой за дверь. И переглянувшись с парнем, через секунду молчания, он сказал.
Валера: чё встала то? Одевайся давай!.-парень толкнул меня в сторону комнаты. Если честно то было вообще не приятно, что он толкнул меня прямо в спину. Из-за него я чуть в стенку не влетела. И показав парню язык, я скрылась за дверью комнаты.
Войдя в комнату я сразу же направилась к шкафу с одеждой. И резко раскрыв скрипящие, деревянные, покосившиеся от старости дверцы, я стала выбирать одежду, в которой я должна была пойти в школу. Так как я и рассчитывалась что мой брат зачислит меня в школу, я взяла с собой школьную форму. Которая представляла собой: чёрный сарафан, белый фартук, капроновые колготки, белые чулки, и красные туфли на низком каблуке. И надев школьную форму, я стала придумывать причёску. Встав около зеркала, и взяв расчёску вместе с резинкой, я стала расчёсывать свои чёрные, как сажа волосы. И заплетя их в низкий хвостик, я по привычке покрутилась перед зеркалом, ну а после взяв портфель который пылился в самом углу комнаты, я покинула комнату. В коридоре мне встретился Валера и Вахит. Они оба смотрели на меня, нежно улыбаясь. Но Валера смотрел на меня не с улыбкой, а с ухмылкой, которая явно не предвещала ничего хорошего. Внимание обращать на это я не стала, ведь сегодня был мой первый день в новой школе. А это значило что есть большой шанс найти себе новых друзей, и завести новые знакомства, чего мне и не хватало в этой Казани.
Вахит: ну красавица, ничего не скажешь.
-спасибо, приятно, очень.
Вахит: для любимой сестры мне ничего не жалко, даже какого-то идиотского комплимента. Так вот, что я хотел сказать. Звонили из школы, сказали что учебники выдадут завтра, а вот свой красный галстук ты получишь сегодня.
-вопрос, а как мне учиться? Чисто прийти в школу, забрать галстук и идти домой?
Вахит: нет, тебя посадят к кому нибудь из одноклассников, или одноклассниц. Ну а если учебники зажимать будут, я разберусь. Ну а теперь давай, шуруй в школу.
-а ты разве не пойдёшь?
Вахит: Валентинка, я 11-ти классик, и ты мне предлагаешь пойти на 1-й урок, да ещё и на Геометрию? Ты точно с нашей планеты?
-с вашей, я просто в первые вижу старшеклассника, который прогуливает уроки.-и натянув куртку, и вставив ноги в сапоги, я вместе со своим охранником на сегодняшний день-Валерием, направилась в школу...
____________________________________
1219 слов.
Ребята, хочу заранее сказать что описания проведённого дня в школе не будет! Так как там будет не интересно. А так спасибо за активность, а особенно спасибо вот этой девочке @Myloveaot (надеюсь написала правильно!)
YOU ARE READING
В январе почувствовал тепло..|Турбо и т/и|
ФанфикГлавы длинные 900-1000 слов( бывают больше) сюжет интересный, стекло присутствует, но и трогательных моментов не мало. Всем советую, ну а если вам не сложно то прочитайте ещё мои фф: 1.я твой мальчик, сказку прочитай|Слово пацана кровь на асфальте/Т...