Часть десятая

284 7 2
                                    

След. день. в моей комнате.
Холодные лучи солнца бегали по моему бледному лицу. Мне уже хотелось поскорее почувствовать тепло, ведь холод я не очень то люблю. Сегодня был понедельник, а это означало что сегодня нужно идти в школу. Проснулась я не от громких бурчаний брата, а от громкого звона будильника. Встав с кровати на холодный пол своими бледными, босыми ногами, я направилась к выходу из комнаты. Неуклюжими шагами я подошла а двери, и положив бледную ладонь на ручку двери, я открыла её. Коридор был пуст. Тишина царила в тёмной квартирке. Пройдя ещё пару шагов, я вошла на кухню, которая была пуста как и коридор. Подойдя к холодильнику, и раскрыв его, я достала пару яиц и пакет молока. Я хотела приготовить омлет, чтобы плотно позавтракать, ведь день обещал быть тяжёлым. Сегодня в школе должна пройти линейка, на которой будут младшие классы, которых временно перевели в наш корпус, ведь младший корпус был закрыт на ремонт, а ведь детям нужно учиться. Подойдя к плите, я прокрутила кнопку с небольшой ручкой в правую сторону, и поставив сковородку на плиту, я стала ждать пока нагреется сковородка. А пока сковородка нагревалась, я решила замесить смесь для омлета. И достав глубокую миску из буфета, я разбила туда два яйца, и подлила молока. Взяв столовую ложку лежащую на столе, я стала быстро перемешивать смесь, ведь сковородка уже нагрелась. Когда я замесила смесь, я аккуратно вылила её на раскалённую сковородку. Запах медленно расползался по всей квартире, одновременно пропитывая стены запахом вкусной еды. Ну и естественно почувствовав этот запах проснулся брат, он медленно встал с кровати, и медленно покачиваясь направился на кухню.
-доброе утро, Вахитка.-подойдя к брату, и нежно поцеловав его в щёку сказала я.
Вахит: доброе, а ты в школу когда собираешься?
-ну позавтракаю и пойду, а ты что, опять прогуливать будешь?
Вахит: а что? Я не хочу сидеть на этих нудных лекциях, это ты у нас отличница, по этому и ходишь не пропуская не одного дня. Я кстати всё хочу спросить, тебе не скучно? Постоянно одно и тоже: либо школа, либо книжки читаешь. Скоро голова лопнет.
-не лопнет. Зато с умным человеком всегда приятно поговорить. А вот на счёт книг ты зря, я очень люблю читать, да и я не всегда читаю научные книги, иногда приключенческие.
Вахит: Валентинка, может ты хотя бы один день дома посидишь, отдохнёшь? Сама ведь на одноклассников жаловалась.
-Вахит, успокойся, я пойду в школу, у меня сегодня будет дел по горло, так и сяк я обязана там быть!.-сказав это я сеяла сковородку с плиты, и достав из буфета две тарелки, я разрезала омлет на две части, и поставила две тарелки на стол. И взяв две вилки, я положила их на тарелки. Сев за стол, я молча стала уминать омлет, ведь уже через 5-пью минут я должна выходить и идти в школу. Доев омлет, я встала из-за стола и положила посуду в раковину, и не сказав не слова, я направилась в свою комнату.
^в школе. на 1-ом этаже^
Войдя в школу, я направилась к гардеробу, ведь мне нужно было снять верхнюю одежду, и переодеть сменную обувь. Возле гардероба стояли деревянные скамейки, на которых мы снимали верхнюю одежду и переобувались в сменную обувь. Быстро сняв свою курточку, и переодев обувь, я подошла к гардеробщице и вручила ей куртку и обувь. Женщина лишь взяла мою одежду, и развернувшись направилась к вешалке. Повесив мою куртку, и поставив под неё сапоги, она вручила мне деревянный номерок с цифрой 78-емь. Положив номерок в портфель, я направилась к лестнице, чтобы подняться на 2-ой этаж, и приготовиться к уроку, а после пойти на линейку. Первый урок у меня был немецкий, который вёл у нас преподаватель Александр Петров. Родом наш учитель был из Москвы, но большую часть своей жизни он провёл в Германии, а после вернулся на родину, и по обстоятельствам переехал в Казань. Ну вот, я уже поднялась на 2-ой этаж, и уже направлялась к кабинету, как вдруг я слышу...
?: ой, смотрите, это же наша вафлёрша идёт!.-оборачиваться я не стала, ведь я была не уверено, мне это адресовано или же нет. Ну а даже если и мне, то я бы не ответила, ведь от какой-то незнакомой девочки слышать такое...
  Подойдя к кабинету, я подошла ко 3-му ряду, и подошла ко 2-ой парте, и положив туда свои вещи, я направилась к выходу из кабинета, ведь мне нужно идти на линейку...
^после линейки. кабинет немецкого^
Я не чувствовала ног, были ощущения что они стали ватными, ведь на линейке мы стояли минут 20-ать, а вот младшие классы стояли только 10-ать минут, ведь они были младше нас, и у них было меньше сил. В коридоре я была одна, ведь мои одноклассники ушли раньше меня, а я осталась, ведь меня задержал директор с просьбой провести следующую линейку для младших классов  в понедельник. Я согласилась, ведь провести линейку мне не составляло никакого труда, так как в Москве я проводила около 5-ти линеек, как для младших так и для старших классов. Мне выдали небольшой лист на котором был написан текст для линейки. Я уже подходила к классу, одновременно читая текст, ведь сначала я хотела ознакомиться с написанным на бумаге. Ее поднимая глаз, я дёрнула дверь на себя, и уже вошла на порог класса, как вдруг...
-здравствуйте, изви...-как вдруг на мою голову падает ведро, одновременно обливая меня ледяной водой.
А.П(Александр Петров): это что за шуточки? Чьих это рук дело? Признавайтесь, иначе весь класс будет наказан!.-пока учитель старался выяснить чья это пакость, я сняла ведро с головы, голова сильно гудела, ведь ведро было железное, а я была не готова к удару. Опустив глаза на листок, вместо чёткого текста я увидела размытые буквы, которые разобрать было просто невозможно. Тут я уже решила осмотреть класс, может виновный уже признался, но вместо виновного я заметила какую-то девочку которая пафосно, закинув ногу на ногу сидела на моём месте, одновременно улыбаясь. Приглядевшись, портфеля я своего не обнаружила. Поставив ведро на пол, и не закрывая дверь, я направилась к своему месту.
-а где мой портфель?.-сказала я, указывая руках на крючок, на котором обычно висят портфели.
?: так это твой портфель был? Я думала это сумка уборщицы.-после этих слов по классу пронёсся смех.
-в смысле? Портфель где?.-я постепенно стала закипать, ведь лажу у самых спокойных людей иногда сдают нервы.
?: это не портфель, а сумка уборщицы, так что давай, ищи его в каморке со швабрами!.-смех стал ещё громче. Мои руки автоматически сжались в кулаки, бумага с размытом текстом превратилась в мусор.
?: воу воу, какая опасная! Тебе ещё одно ведро на голову вылить? А? Чучело черноволосое.
  Тут я уже не смогла себя сдерживать, одна одинокая слезинка скатилась по моей бледной щеке, мне хотелось плакать, хотелось скрыться ото всех, чтобы меня никто не нашёл. Только что до меня дошли слова брата, замен я вообще хожу в эту школу? Зачем? Лучше бы я послушала Вахита и осталась сегодня дома. Меня затрясло, по телу пробежался табун мурашек, слёз стало ещё больше, нос покраснел, а глаза стали закрываться, ведь слёз было на столько много, что моргать становилось трудно. Я бросила этот листочек девочке в лицо, и закрыв своё лицо руками, я выбежала из кабинета. Быстро спустившись на первый этаж, я пробежала мимо гардероба, и побежала к выходу из школы, ведь номерка у меня не было, а без номерка нам одежду не выдадут, ведь они не запоминают твою одежду. Выбежав на улицу в одном сарафане и туфлях, я побежала по хрустящему снегу в сторону дома...
____________________________________
1222 слова.
Жаль нашу Валентинку...)

В январе почувствовал тепло..|Турбо и т/и|Where stories live. Discover now