1 глава

5 2 0
                                    

23 августа. Скоро конец лета. Алина идёт по парку и пытается найти подругу, с которой не виделась почти три месяца.

- Алина!

Попова оборачивается и видит Анну. Девушки подходят друг к другу и обнимаются.

- Привет, Ань. Я так скучала, - Алина с улыбкой просмотрела на подругу.

- Я тоже. С тобой всё же веселее, чем в деревне, - Васильева посмеялась. - Как лето провела?

- Как всегда. То гуляла, то дома сидела. Зато впервые прочитала весь список литературы на лето.

- Ты сумасшедшая? Я, конечно, знаю, что ты у меня читающий человек, но чтобы школьную программу прочитать, то это я впервые слышу.

- Да там были в основном те книги, которые я хотела прочитать. А остальные просто интересные, - Попова пожала плечами. - Какие планы на последние дни?

- С тобой погулять, подготовиться к школе. Отец наконец то прислал алименты, - Аня задела ногой лежащий камушек.

- Вы на него в суд подавали?

- Ага. Впервые за 5 лет что то да дал нам, - губы тронула улыбка.

- Много?

- Тридцать с чем то. Нам хватит.

- Так, давай не будем о плохом. Как думаешь, наши сильно изменились?

- Навряд ли. В основном все изменения происходили в седьмом и девятом классах. Мало вероятно, что кто то прям очень сильно изменится.

- Я недавно Полину видела, - Алина протянула последнее слово.

- О, наша любимая стерва. И как она? - Васильева с интересом ждала ответа.

- Как всегда. Даже «привет» не сказала мне. Просто косо посмотрела.

- Узнаю Полиночку, - Анна закатила глаза. - А я вчера Кирилла видела. Он вырос. Стал выше меня на голову почти.

- Серьёзно? Ого. Но зато теперь у нас все парни выше девочек будут. А то как то выглядело не очень.

- Соглашусь. Кстати, я пока шла сюда увидела Татьяну Алексеевну. Она очень была рада увидеть меня и сказала, что очень ждём нас всех на первое сентября. И ещё  основную информацию она напишет нам в группу.

- Её кто нибудь читает вообще?

- Я не знаю, - девушки посмеялись. - Может, по кофе? Уже не так жарко.

Он нужен всем, а ему она ||18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя