2 глава

2 1 0
                                    

  2 сентября. 7:20. Алина собирается в школу. Первый урок начинается в 8:00 и это литература. Один из любимых предметов девушки.

- Алло, Ань, - Алина поправила очки и галстук и стала обуваться.

- Алин, ты скоро?

- Выхожу.

- Жду.

Попова вышла из квартиры и спустилась вниз. Около подъезда стояла Анна. Девушки обнялись и пошли в школу.

По пути они встретили Виктора. Он оказывается живёт неподалёку от девушек. Шли уже втроём.

- Вить, а чем ты вообще любишь увлекаться? - глаза Анны сверкнули.

- Я люблю читать, играю на фортепиано и мне нравится фотографировать природу.

- Вау, это же круто! Ты прям такой милый и спокойный мальчик.

Витя смущённо улыбнулся. А Аня лишь с ещё большей улыбкой посмотрела на него.

- Я вам не мешаю? - Алина смотрела на всю эту картину, пока шла сзади.

- Ой, Алин, прости, пожалуйста, - Аня обняла подругу, извиняясь. - Мы просто разговорились что-то и вот.

- Да, я заметила, - Алина ухмыльнулась. - Не буду вас беспокоить, голубки!

Попова прибавила шаг и уже была на несколько метров дальше от друзей.

- Она нас.. Типо сводит? - Витя поправил очки.

- Не бери в голову. Она просто прикалывается, - отмахнулась Васильева. - Так что там по поводу форотопиано? Давно играешь?

- С пяти лет. Сначало особого интереса не было, но позже втянулся и теперь это одно из, чем я живу.

***
- Привет, Попова, - Максим подошёл к девушке и встал рядом.

- Дай переобуться нормально, - шикнула Алина, завязывая шнурки. - Чего тебе?

Девушки выпрямилась и посмотрела на Максима. Глаза того осмотрели девушку сверху вниз.

- Ау, Котов, я с кем разговариваю, - Алина щёлкнула пальцами перед его лицом.

- Круто выглядишь, - улыбнулся Максим.

- Я знаю, - Алина пошла в сторону раздевалки.

- А «спасибо»!? - парень пошёл за ней.

- Пожалуйста, - девушка кинула взгляд на парня.

Котов закатил глаза и пошёл в кабинет. Алина посмеялась с такой реакции.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он нужен всем, а ему она ||18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя