Оти проснулся в какойто комнате.Он был связан и не понимал где он находится.когда он попробовал встать у него не получилось.Он увидел что за столом рядом с дверью
сидит Сак
Оти:Где я?!
Сак:на базе
Оти:развежи меня!
Сак:почему я должен тебя развязывать?
Оти:зачем я вам?
Сак:как минимум распросить тебя.
Оти:я вам не чего не скажу.
*Сак куда то ушёл.Оти заметил что узел был не крепким и довольно быстро развязал его.У Оти была забинтована нога так как его ранили .После этого он обледовал комнату и нашёл чёрную маску.Он взял её и одел (что бы его не заметили).Он вышел из комнаты и быстро пошёл искать выход.Оти удевился что его не заметили хотя там было много людей.Через минут 20 он уже ехал домой,думая что будет когда Сак увидет что его нет.Оти лишь усмехнулся.Когда он приехал он постучал в дверь.Зная что дверь открыта он просто зашёл.Дин и Бэй сидели в зале,а остальные уехали.
Оти:привет
*Они посмотрели на него и улабнулись.Бэй:ты смог сбежать?!
Оти:это было прощё чем я думал.
*Дин просто улыбался.
Через минут 40 приехали остальные и они разговорились.Было поздно из-за этого они поели и легли спать.Эта неделя прошла спокойно.
В понедельник к ним пришол какойто человек .Он был в маске и капишоне,полностью в чёрной одежде.Это был можно сказать как клиент.Бэя и Дина рядом тогда не было.
???:здравствуйте
Пур:здраствуйте,проходите.
*По голосу было понятно что это девушка.
Они прошли в залу.На диване сидели Оти и Лэнг.Пур сел рядом с ними ,а клиент на кресло.???:я хочу что бы вы убили Нию Файнс.
*девушка показала им её фото и продолжала
???:она будет выступать в среду в 4:00 на главной сцене,она очень известна.Но я хочу чтобы Бэй и Дин не знали об этом.
Пур:хорошо,но с начала деньги.*Она дала им огромный пакет и сказала что там около 500000 тысяч долларов.
Они заключи договор и она ушла.
Оти:странная девушка
Лэнг:согласин и почему она не хочет
что бы Дин и Бэй знали?
Пур:не знаю.Ладно вы как хотите я пошёл искать про неё информацию.
*Пур пошёл в свою комнату и взял ноутбук.Ния Файнс была очень известна и оказалась что она жена презедента.*Вскоре пришли Дин и Бэй и все пошли спать.
360слов
Автор:у меня появились идеи и что бы понять кто такая Ния проситайть прошлые часть гле рассказывалось про Бэя там вы найдёте.❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой всегда... мафия или
Randomэто история в основном про шип Пур/Бэй ,но так же будет и Лэнг/Дин и может добавлю Сак/Оти.Это а у там гда они Все Мафия.А что было дальше узнаете в самой истории.