*Пур аккуратно открывает дверь.Они зашли в самую обычную гримёрку.
Пур:надо найти где спрятаться
Лэнг:зачем?
Пур:что бы когда она пришла она не заметила и не убежала
Лэнг:а ок
*Они стали осматривать комнату в поисках нормальных мест.После того как они на шли места они туда спрятались и стали ждать ведь концерт уже закончился.
Ния заходит в комнату и снимает украшение.Они решили не сразу её убить.
Вдруг в комнату постучалиНия:войдите
*В комнату зашли Дин и Бэй.Оти Лэнг и Пур были очень удивлены увидеть их здесь .
Ния:Мальчики маи!
*Ния очень крепко обняла обоих.Бэй:мы тоже рады тебя видеть тетя.
*Бэй обнял её в ответ.
*Дин тоже обнял Нию
Ния:вы так выросли.Боже вы такие красивые!Уже нашли вторую половинку,рассказывайте!
*Они оба покраснели
Бэй:я ещё нетДин:и я
Ния:ну ладно ещё найдёте
Дин:а у тебя как дела?как концерт прошел?
Ния:ну у меня всё как всегда отлично!У меня к вам вопрос.Не хотите со мной поехали в Италию?
Бэй:ну не знаю
Дин:ну я не очень хочу.Что случилось ты прям сияешь?
Ния:кароче мне на день рождение Харуми сказала что она наняла мафию и меня сегодня убьют 😁
*Бэй и Дин не удивились потому что уже было похожее,но другие удивились что она знает и не против этого.
Бэй:дура,ты бессмертная.
Дин:ты уже пыталась умереть 13 раз и ты жива!
Ния:ой,ну нечего вдруг щас получится
Бэй:может пойдём вдругое место поговорим?
Дин:зачем?
Ния:ну как хочешь,ещё мне сказала Аня что она убьёт всех кто попытается убить меня,интересна она реально убьёт их,как остальных!
Бэй:идёмте?
Дин:ок,но куда?
Ния:давайте в зачарованный лес!
Дин:не,там мифов много!
Ния:ну,ладно.Может в парк?
Дин:я за
Бэй:идемте уже.
308 слов
Автор:я буду стараться выпускать каждую неделю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой всегда... мафия или
Разноеэто история в основном про шип Пур/Бэй ,но так же будет и Лэнг/Дин и может добавлю Сак/Оти.Это а у там гда они Все Мафия.А что было дальше узнаете в самой истории.