Глава 5

226 11 8
                                    

-Пошли?- спросил Майк
- А? Да, пошли.- тихо промямлил Уилл.
Двое парней зашли в дом. Там их уже ждали их друзья.
-  О, пришли наконец.- сказал Дастин едва заметив их
- Ну где вы так долго?-  хмуро и зло спросила Макс
- Простите, немного опоздали.
Подростки всей командой прошли в дом. Музыка была настолько громкая, что ее было слышно даже на улице. Толпы уже пьяных подростков танцевали под какую-то песню, явно не попадая под такт.
Лукас и Дастин сразу пошли к бару, Макс разумеется пошла за ними, дабы не натворили всякой дичи. На пороге дома стояла Джейн, которой удалось убедить Хоппера чтобы тот отпустил ее сюда. Майк, едва ее завидев сразу помчался к ней. Что же делать Уиллу? Он растерянно стоял посередине всей этой алкогольной толпы и не понимал что делать. К алкоголю он не прикасался. Но... здесь же все пьют? Верно? Значит и ему можно.... Через несколько минут Байерс позабыв о наставлениях матери по-пьяному весело болтал с какой-то особой. Девушка всячески пыталась подлизаться к Уиллу. Она целовала его, обнимала и всячески привлекала его внимание. Но несмотря на все это Байерс не собирался с ней сближаться. Несмотря на все выпитые стаканы пунша он думал вполне осознанно. Вдруг, он увидел как к нему приближается Майк.
- Уилл, Уилл! Черт возьми, я же всего на пять минут отошел, а ты уже в хлам!
В ответ Уилл лишь промямлил что-то невнятное.
- Сука, ладно, пошли на улицу, подышишь свежим воздухом.
Пока они шли на их пути вдруг появилась Макс.
- Ой, а вы куда?
- Да на улицу, отдохнем хоть.- хмуро ответил Майк
- Зачем?)
- Просто.
- Да зачем? Лучше пойдемте еще выпьем!
В пьяном настроении она случайно пролила виски на кофту Майка
- Черт- воскликнул тот
- Ой, прости, пошли, я все отмою!- сказала Макс и пролила еще напитка на кофту
- Да не надо, я сам.- с явной злобой ответил Майк. - Уилл, пошли в ванную.
- Пошли.
Уилер зашел в ванную комнату и начал пытаться отмыть злополучное пятно от кофты. Уилл в это время сидел на краю ванной и болтал ногами.
Наконец отмыв пятно от кофты Майк присел рядом с шатеном.
- Уилл, зачем ты напился?
- Мне было скучно. Все куда-то ушли и я решил немного выпить.
- Ох, прости, не надо было оставлять тебя одного...
- Да ладно... Майк, а ты до сих пор любишь Джейн?
- Ну не знаю... скорее всего как друга да, но в романтическом плане... сомневаюсь...
- А мне кажется, что она до сих пор любит тебя!-с улыбкой на губах произнес Байерс.
- Думаешь?
- Угу!- покачал головой Уилл- а знаешь, кого люблю я?
Майк немного задумался. Уилл ни с кем никогда таким не делился. Стоит ли узнавать это от пьяного друга?
- Нет...ты хочешь об этом рассказать?
- Не то что бы...- замешкался шатен.
Если Уилл не уверен стоит ли рассказывать об этом в пьяном состоянии то в трезвом он бы никогда не рассказал.
- Хотя. Ладно. Ты же мой лучший друг. Ты поймешь.
- Да...
- На самом деле мне нравятся парни...
- Ты гей?
- Можно и так сказать... но один парень мне безумно нравится... ты его хорошо знаешь...
У Майка в голове возникли страшные мысли
«Дастин?Лукас? Кто?»
- Ты знаешь его очень хорошо...- повторил Байерс.
- Кто это?- не выдержал Майк
Уилл наклонился к Майку так, что его лицо было в 5-6 сантиметров от лица брюнета.
- Майк. Это ты...
Майк застыл от удивления.
- Чего?- переспросил он
- Я люблю тебя, Майк Уилер.
Уилл наклонился еще ближе и брюнет почувствовал его губы на своих.
«Какие у него мягкие губы...»- единственное о чем думал Уилер в тот момент. Он уже почти лежал на краю ванны и боялся что свалится в саму ванну.
Вдруг они услышали звук открывания двери. Майк вовремя сориентировался и задернул шторку. В тот же момент в ванну зашли два человека. В одном из них Майк узнал Дастина а в другом Эмили.
- Уже уезжаешь?- спросила та
- Да, щас только ребят найду и поедем по домам.
- Ладно.
Дастин вышел из ванны.
- Черт. - прошептала Эмили, увидев силуэт двух людей за шторкой- говорила же, не заходить никому в ванную!
Она уже собиралась подойти и одернуть шторку как с коридора послышался голос:
- Эмили, скорее сюда! Дастин в обморок упал!
Эмили огорченно вздохнула и вышла в коридор.
- Сейчас.- лишь напоследок прокричала она.
Майк облегченно вздохнул. Уилл поднялся с него и встал на пол.
- Пошли к машине?- смущенно сказал шатен.
- Да, да, пошли...- не менее смущенно ответил Майк.
Почему он не  оттолкнул Уилла?
Почему не отказал?
Почему ему это понравилось?
Почему ему хотелось углубить поцелуй?
Уилл то понятно, он пьян, а что случилось с Майком?...
Вероятно, он сам этого не знает. Он ведь всегда думал, что будет любить только девочек... свалить это все на то, что он недавно расстался с Джейн и ему необходимо было переключится на кого-то другого не получится... ему реально понравился этот поцелуй... сам того не осознавая, он вдруг поцеловался с лучшим другом. это странно.
________________________________
Я вдруг поняла, что главы какие-то маленькие. Будем удлинять🥰(800 слов)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне нужен только ты!..Место, где живут истории. Откройте их для себя