Майк летел домой на всех парах. На часах было уже 6:45. Уроки начинались в 7:00. Он явно опаздывал. Залетев в дом он кивнул головой Карен и зашел в свою комнату. Он быстро переоделся и начал собираться в школу.
- Мам, пока.- крикнул он стоя уже на пороге дома.
- Пока, удачи в школе.- послышалось с кухни.
Майк выбежал из дома и запрыгнул на старый велосипед. Это был самый быстрый способ добраться до школы. В это время Уилл ехал на автобусе до той же самой школы. В душе он был немного зол на себя за то, что так холодно вел себя с Майком. Но с другой стороны он был и немного рад, ведь Майк заволновался, когда обидел Уилла. Но надо ли было так себя вести с ним?... пока он размышлял об этом автобус уже доехал до школы. Шатен рассеянно вышел из транспорта и пошел по направлению ко входу. Там уже собралась вся компания. Лукас и Макс опять срались из-за какой-то ерунды. Дастин опять балабонил о чем-то. А Майк лишь устало наблюдал за всей этой анархией.
- Уилл! - закричал он едва завидев Шатена.
Уилл вяло улыбнулся.
- Привет. - ответил он.
- Что-то опять случилось?- серьезно спросил Майк.
- Нет, с чего ты взял?
- Выглядишь странно. Ну ок, забей, пошли в класс.
Он легонько подтолкнул Дастина локтем.
- Пошли.- уже более настойчиво сказал он.
- А где Лукас и Макс?
- Если бы ты был чуть внимательней то увидел бы, что они уже пошли в класс.
Он взял Уилла и Дастина под руку и потащил в школу.
Первым уроком у них была физика. Уилл весь урок клевал носом.
/странно. -думал Майк- / он ведь любит физику../ Но несмотря на всю его любовь к физике отсутствие сна брало верх. Еле-еле дотерпев до конца урока (и причем два раза чуть не заснув) Уилл наконец-то мог тупо отдохнуть от всего мира. Он и Майк сидели на скамейке в коридоре и устало повторяли материал перед контрольной по математике. Майк повторял. Что делал Уилл? Несложно догадаться. Он сидел, облокотившись на Уилера и тихонько дремал. Резкий и омерзительный звук, называемый звонком на урок вывел парня из сладких сновидений. Он открыл глаза и зевнул.
- Какой урок?- спросил он у Майка
- Математика. Контрольная.
- Блять...
Конечно же Уилл ни к какой контрольной не готовился. Он был почти на сто процентов уверен, что получит 3. И это бы ужасно повлияло на его статус отличника.
- А знаешь что?- резко вывел из раздумий парня Майк- может прогуляем?
- Что прогуляем?- тупо переспросил Уилл
- Контрольную. Ни я ни ты не готовился. Зачем мы там?
В какой-то мере Уилл был согласен с Майком, но в какой-то мере нет. Байерс - отличник. Даже самый малюсенький прогул мог радикально изменить его статус. Но с другой стороны- он не готовился к контрольной и либо у него будет одна «Н» либо 3. Уилл скорее предпочел бы первое.
- Ну давай. Только как ты себе это представляешь?
Прогул- дело такое. Либо ты прогуливаешь 1 урок и потом выдумываешь отговорки почему тебя не было, либо уходишь с одного урока и на целый день.
- Давай просто свалим со всех уроков?- предложил Уилер- там остаются только ИЗО, информатика, физ-ра и химия.
Уилл был полностью согласен, что 3 из этого списка предметов довольно ненужные. (Ну типо реально, нахуя придумали изо?) но физика... у всего класса по ней выходило либо 3 либо 4. У Байерса разумеется пять, но любая троечка, любая четверочка могла нарушить эту идиллию. Но все же... «Н» это не оценка. Потом он может соврать, что был у врача, и ему, как отличнику поверят.
- Ну ладно, давай. - в конце концов ответил Уилл.
- Окей, но не можем же мы тупо пойти по домам? Может сходим куда-нибудь?
- Но куда? Ты думаешь не будет выглядеть подозрительно если 2 школьника будут ошиваться по окрестностям?
- М-да, об этом я не подумал... а может просто пойдем ко мне? У меня дома никого нет и не будет до конца дня.
- Давай...- неуверенно ответил Байерс.
________________________________
Извиняюсь за долгое отсутствие. Было много дел. Постараюсь выпускать новые главы почаще🥰 (655 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен только ты!..
FanfictionЧто делать если ты влюбился в лучшего Друга? По сути смириться. Но что делать если он не влюбился в тебя?...