Внимание!
Возможно канноный характер Ним похоронен.
В этой главе Т/И парень.Ния всегда была храбрая и боевая девушка,она могла сама сражаться без особого труда.Ее сила, уверенность и решимость возвышалась куда больше,чем у мужчин.
Она была тем,кем можно восхищаться,особенно,когда она стала мастером воды.
Когда все узнали что Ния встречается с Т/И,обычным парнем из города,всё в пали в шок,как?Почему?Многие считали это шуткой,но это не так,не смотря на явные недостатки друг друга,вы соединяли друг друга:как пчела и мёд,как Кока-Кола и виски,та даже присоски в машине,вы предаете друг другу то,что могло не хватать,то что вас связывает.
Поэтому,когда Ния предложила заняться интимными делишками, нельзя было не согласиться.Увидеть такую восхитительную девушку голой должно быть мечтой каждого парня,но она выбрала лишь одного и это Т/И.
По комнате разбросанно куча презервативов наполненные белой жидкости,Ния была очень выносливая,от чего она не могла насытиться членом Т/И.
Прыгая на его члене,её грудь словно желе-подобные холмики подпрыгивали от сильных толчок вверх и вниз.
Она была безжалостна,почти что нападая на тело Т/И,желая его всего.Ния была чертовски горячая,а её сила предавала доминирования.
Ния:Т/И~.....Ты уже кончил?Давай ещё раз!Я хочу ещё раз! Пожалуйста,Т/И.....ах....
Мастер воды была вся красная,от перенапряжения,но похоже ей было всё равно,она любила член Т/И,любила его всего.
Она тяжело
дыша,приподнялась,чтобы высунуть член Т/И,её киска текла возбуждёнными соками,но Ние было мало.Каждая тренировка только сильнее перевозбуждала её,ей нужно было расслабиться,отдохнуть от всего этого мира с возлюбленным.
Ния:Дорогой....ещё пару раз, пожалуйста....
Девушка подползла к лицу Т/И раздвигая пальцами свои половые губы
Ния:Давай,Т/И....помоги мне....-Хныкала она,показывая своё нетерпение.
Она была такой милой и красивой, особенно её формы, которые были как песочные часы,Ния следила за собой,за своим телом.
Т/И нервно сглотнул слюну,прежде чем взять за бедра Нии,приближая её к себе.
Ния откинула голову назад,когда почувствовала как язык парня начал ласкать её.Соски мастера воды были напряжены,а грудь набухала,становясь больше.
Ния:Да....давай,Т/И....мм~....
Её бёдра слегка покачивались,ложа руки на голову Т/И.
Запах шампуня и пота Нии сводил с ума,нельзя не любить эти два разных запаха в одном,это было нечто.
Двигая языком Т/И дразняще коснулась клитора Нии,от чего из её рта прозвучал довольный визг.
Она сжала сильнее волосы,предупреждая об конце.
Руки Т/И сжали крепче талию Нии,не давая ей уйти,надо дойти до конца,заставить её удовлетворить свои потребности.
Ния дрожала от возбуждения,стоня громче,чем обычно.С каждым движением можно было почувствовать что через минуту она достигнет своего пика
Ния:Т/И!Да?!Ах....-Она достигает кульминации,от чего в рот Т/И полился её нектар,заливая лицо парня.Этот вкус.....сладкого и горького,в перемешку с кислым.....
Это лучшие моменты,когда два влюбленных отдаются друг другу по полной и не хотят прекращать.....
_______________