глава 1

47 6 3
                                    

_--В Москве произошло очередное самоубийство. Молодую девушку нашли в парке. Известная причина-передозировка лекарствами. Тело жертвы найдено на скамье, на правой руке красная бархатная перчатка. Полиция предполагает, что все происшествия случаются из-за интернет угроз. Уважаемые граждане, будьте осторожны, не ведитесь на разные интернет-ссылки, в случае чего обращайтесь в полицию.__

-Какой ужас... Что вообще происходит в стране? -сказал очередной молодой человек Камилы, которого зовут Влад.
-Что? А, да это и вправду жесть. -проговорила Камила, которая и вовсе не слушала эти новости.
-Ты последнее время в какой-то суматохе. Что с тобой? -с тревожностью в голосе спросил Владислав.
-Всё хорошо. По учёбе завал, вот и на нервах вся. -ответила девушка и начала собираться в универ. Училась Камила на юриста в МГЮА. Всё время тратила на учёбу. А если быть точнее почти всё. Были и другие дела. После несправедливости в своей жизни решила поступать именно туда.

-Я пошла, пока. -крикнула Камила своему ухажёру, одновременно захватывая с тумбы любимые перчатки. Она считала их дополнением к образу, которое стало частицей её жизни. Сев в такси, она погрузилась в свои мысли. Вдруг по радио у таксиста стали прокручивать репортаж сегодняшних новостей.

-Куда мир катится... Кто-то жить хочет, а кто-то специально умирает. -проговорил таксист внимательно слушая о чём говорит девушка ведущая.
-Согласна с вами. Некоторые борются за жизнь, а люди берут и грех совершают. Некоторые и без весомых причин по словам родственников. -начала рассуждать Камила.
-Вы видимо хорошо знакомы с ситуацией, тоже следите?
-А как же за таким не следить, на всю страну об этом говорят. Да и интересная тема для меня.
-Вы случаем не юрист или журналист?
-На юриста учусь.
-Это здорово. Справедливость всегда нужна.
-Да... -более грустно проговорила Камила. -Она нужна, но чаще её не хватает...
-Не знаю как считаете вы, но я имею такую теорию, что это кто-то подстраивает. Не может быть так много самоубийств.
-Возможно. Нельзя исключать такую теорию. Я вообще считаю, что в этих ситуациях можно составить кучу теорий. Но если придерживаться этой, то убийца довольно профессиональный.
-Я вижу вы очень заинтересованы данной темой.
-Именно.
-Мы уже приехали.
-Спасибо. -сказала Камила и протянула деньги к оплате, перед этим сняв перчатку. Вот такая привычка. За разговором с таксистом они будто бы домчались. Перед парой Камила думала только про этот разговор. "самоубийство может быть убийством...хах, и вправду удивительно"

Часть моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя