глава 3

17 2 1
                                    

-Девушка, вы чего плачете? -спросил спокойный мужской голос из-за спины.
-Я..я? Ничего, не трогайте меня. -резко ответила Камила.
Незнакомец сел рядом и его глаза засверкали, в них была видна искренняя радость.
-Камила?
-Что..? Откуда вы знаете моё имя... -голос казался знакомым, но она не могла понять почему. Она повернула голову в сторону незнакомца.
-Не может быть... -она резко обняла его, а он её.
-Ты мне расскажешь почему плачешь в парке, тем более ночью?
-Петь..просто много всего навалилось, мама в больнице, а я даже не могу к ней приехать...парень погиб
-Ты и не такое переживала.. а сколько с парнем вместе были и как он погиб? Если не хочешь не отвечай
-Я думаю тебе могу доверять, не смотря на то что мы так долго не общались и не виделись
-Прости меня за это
-Нет-нет, что ты это же из-за меня, с парнем встречались меньше месяца и я его не любила, так что из-за него не грущу
-Ты по большей части из-за мамы?
-Да... Слушай, пошли в бар?
-Камил, пить это не выход, так что пошли просто в кафе.
-Хорошо
Они встали со скамейки и пошли в кафе. Камила подуспокоилась и достала пачку сигарет, которые курила утром, Петя видел это, но промолчал. Она достала одну сигару и зажигалку.
-Держи. - протягивая пачку сигарет Пете говорила Камила. Он ничего не ответил, просто взял пачку. Когда они общались Петя не курил, но какого было удивление Камилы когда он достал сигару и зажигалку из своего кармана.
-Ты куришь?
-Иногда могу. А ты? Надеюсь в меру?
-Да, я редко.
-Помнишь про обещание? Или пр..
-Помню. Я всё помню. -не дав договорить Пете сказала Камила.

И вот они уже сидят в круглосуточном кафе. На столе две бутылки вина. По телевизору очередные новости про очередное самоубийство. Камила как обычно делает вид, что слушает.
-Кстати, а как погиб твой парень?
-Вот так. -показывая на телевизор говорит Камила. Петя смотрит на телевизор, который ранее не слушал.
-А у него были поводы?
-Не знаю, вчера он ушёл к друзьям и не вернулся.
-Ясно.
-Что ты делаешь в Москве?
-Переехал. Отец считает, что жить в столице лучше всего. Хотя в Питере у меня большинство близких друзей.
-Твой отец как всегда приказы раздаёт.
-Да...
-Кстати, как там Лиза?
-Лиза отлично. Год назад нашла какого-то парня и до сих пор с ним не рассталась.
-Хах, не похоже на неё. А Женька?
-Ооо, ты представь Женя с Аней встречаюся на расстоянии. Вот он тоже думает о переезде. Я бы был рад.
-Серьёзно? А сколько? Мы с Аней почти месяц не общались...
-Сам не знаю. А почему с Аней не общаетесь?
-Дел много, не можем встретиться никак.
-А с Сашей?
-А у Саши муж, Соня и Маша... Она ни со мной, ни с Аней, ни с Алёной не общается.
-А с кем ты общаешься?
-В основном с ребятам с универа, с Аней, но по переписке, с Алёной и с Соней Акатьевой.
-С Алёной общаетесь? И как она?
-Хорошо, всё так же на веселе.
-Не удивительно.
-А ты с кем-то познакомился в Москве?
-С девчонкой одной, твоя одногодка и тоже из МГЮА.
-А как познакомились?
-Из-за её неуклюжести, она пролила на меня сок и решила познакомиться, а я подумал, что было бы неплохо завести новые знакомства.
-Понятно, а у тебя есть девушка в Питере?
-Были, но не особо серьёзные, а сейчас нет. А что? Думаешь я уже слишком старый для поиска отношений?
-Ты всегда был старым. -весело сказала Камила.
-Я может и старый, а ты малявка.
Ребята весело смеялись, их не оскорбляли шутки про возраст, потому что раньше они всегда так подшучивали друг над другом.
-Выпьем за встречу?
-Спрашиваешь.
Они наконец открыли вино, которое кажется стоит на столе вечность. Выпивка и разговоры продолжались до утра, но казалось, что они ещё ничего не обсудили. Время 4 часа утра, а они до сих пор сидят.
-У меня сегодня встреча с подругой. Думаю ещё часик и пора бы домой. -сказала Камила вспомнив про планы с Кирой.
-Надо будет ещё встретиться.
-Точно, дай свой номер.
Они обменялись номерами и проговорив ещё час вышли из кафе.
-Петя, а где ты живёшь?
-Пока что в гостинице, в квартире ремонт.
-Понятно, ну тогда пока.
-Подожди, я провожу тебя, всё равно делать нечего.
-Серьёзно? Ну пошли тогда, тут недалеко.
Они дошли до дома Камилы и попрощались. Девушка зашла в квартиру, разулась, сняла верхнюю одежду и уже легла на кровать.
-Блин, его вещи надо будет собрать и пожалуй отвезти его родителям. Как всегда всё запарно.
Спустя минут 5 она уже провалилась в глубокий сон.

______________________________________
747 слов
эта глава меньше чем предыдущие, но она такая душевная, хахах. дальше интересней. ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментарии и догадки, что будет дальше. всех люблю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Часть моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя