11 часть)

383 22 12
                                    

*пов Т/и*
Я сижу на диванчике, вдруг ко мне заходит Минхо.
М:маленькая,ты можешь мне доверять, я всегда поддержу тебя, правда, поделись со мной своими проблемами, попробуем решить их вместе)
Т:Минхо,я не знаю что со мной,я не сплю уже несколько дней,я сама себя ненавижу, у меня ужасное настроение, оно у меня часто меняется, я испытываю пофигизм ко всему и всем,я потеряла интерес ко всему,чувствую себя  бесполезной,очень часто думаю о своей смерти,я чувствую себя безумно усталой,как-будто я виновата во всём плохом...Я не понимаю что происходит... Что мне делать?
М:ребёнок, ты умничка,из-за того, что смогла со мной поделиться. Доверишься ли ты мне с парнями?
Т:Доверюсь конечно, не первый день знакомы, но для чего? Как вы мне поможете?
М:Ты знаешь, что наш друг-психолог, у которого мы сейчас собственно и сидим. Думаю,нам нужно поговорить с ним, он отличный специалист, он тебе поможет, я уверен!
Т:хорошо, давай попробуем

*пов Хо*
Я вышел к Ёнджуну.
Ён:ну что? Разговорил?
М:М да-уж,разговорил...
Ё:рассказывай
М:"я не знаю что со мной,я не сплю уже несколько дней,я сама себя ненавижу, у меня ужасное настроение, оно у меня часто меняется, я испытываю пофигизм ко всему и всем,я потеряла интерес ко всему,чувствую себя  бесполезной,очень часто думаю о своей смерти,я чувствую себя безумно усталой,как-будто я виновата во всём плохом...Я не понимаю что происходит..."
М:Цитирую
Ё:Мои догадки были верны, это..

__________________ __________________
Мне безумно стыдно за мои пробелы в ведении этой истории..
Объяснюсь тем, что сейчас у меня сложный период, в школе, в музыкальной школе, дома..
Так-же, моё вдохновение часто покидает меня, что очень печально.
Прошу прощения, мне правда жаль (

Ты будешь со мной~Место, где живут истории. Откройте их для себя