В прошлой главе:
М:"я не знаю что со мной,я не сплю уже несколько дней,я сама себя ненавижу, у меня ужасное настроение, оно у меня часто меняется, я испытываю пофигизм ко всему и всем,я потеряла интерес ко всему,чувствую себя бесполезной,очень часто думаю о своей смерти,я чувствую себя безумно усталой,как-будто я виновата во всём плохом...Я не понимаю что происходит..."
М:Цитирую
Ё:Мои догадки были верны, это..__________________________________________
Ё:Это очень похоже на раннюю стадию депрессии.Минхо лишь вздохнул.
М:как её вылечить? Обязательно нужно будет ложиться в больницу? (Психушку, просто если я так напишу, гг слишком будет похожа на психа)) )
Ё:так.ну, по поводу лечения.. Думаю, в её положении можно будет попробовать вылечиться самостоятельно. То есть, никуда ПОКА ложиться не надо. Просто следуйте правилам:1.Правильное питание.
Это значит, что нужно принимать пищу в одно и тоже время без перекусов, три раза в день. Так же правильное питание - здоровое питание. Никакого фастфуда и т.п.
Мясо тоже нежелательно кушать. Лучше есть рыбу, или грибы.2.Нормализуйте сон.
Ложите её спать в одно и тоже время, подъем зависит от того, во сколько она легла. Лучше всего ложиться в 22.00,а вставать в 10.00.3.Занятия.
Пускай она занимается тем, что ей интересно. Физическая нагрузка тоже важна. Вы можете вместе ходить на прогулки, или в зал.4.любовь к себе.
Вы все просто ОБЯЗАНЫ заваливать её во всем, чем только можно.5.Для поднятия настроения девушки любят шоппинг.
Ё:в целом, это всё.
М:Отлично, я запомнил.
Ё:если что-то понадобится-звони)
М:от души, брат)
Ё:давай уже, твоя принцесса наверное заждалась уже!
М:ты прав, ладно, тогда мы поехали, спасибо большое)
Ё:пока-пока!Минхо зашёл за мной , объяснив всё тем, что мы поговорим дома.
Ёнджуна я больше не видела. Странно. Даже не попрощался.
Ну и хрен с ним.__________________________________________
Уже дома:
Как только мы зашли домой, я поздоровалась с ребятами, и пошла переодеваться:
Спустившись вниз, я увидела, что мальчики что-то бурно обсуждают, но увидев меня, они завершили.С:Куколка, поговорим?
__________________________________________