2 часть

614 21 1
                                    

Ты проснулась из-за стука в дверь. Ты отрыла глаза и дала разрешение войти. Ты села на диван и потеряла глаза, к тебе зашли Ран и Риндо.
Ран- Ты еще спишь?
Ты- Нет блять, бегаю.
Риндо- Ты что такая агрессивная ?
Ты- Не выспалась
Ран- Ты со сколько легла ?
Ты- Поздно.
Риндо- Вставай и иди собирайся, нам надо на задание
Ты- Ладно
Ты пошла в туалет умываться. Потом ты пошла собираться.
Одела:

Ты завязала волосы в хвост и спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты завязала волосы в хвост и спустилась в низ.
Там уже были те, с кем ты пойдешь на задание.
Санзу был немного не в себе.
Ты- Что этот одноклеточный на диване валяется и рассматривает свои руки.
Ран- Он под наркотой.
Ты- Понятно. По оружию, мне нож, и обычный пистолет, вы на винтовках.
Риндо- Ты хочешь туда зайти?
Ты- Да, мне де надо гнев выплеснуть. Не переживайте, камеры мое лицо не поймают, тк я знаю где они будут сейчас, после задания, я удалю тот момент и поставлю другое время на камерах, так что если вы хотите со мной, то я буду не против.
Манджиро- Я с вами на задание поеду, надо посмотреть как Мэй работает.
Ты- Хорошо. Но я буду в здание заходить.
Вы собрали все что вам нужно и поехали. У Манина на которой вы поехали:

Ран был за рулем, Манджиро сидел на переднем сидении, а ты сидела рядом с Риндо, а с зайди сидел Санзу, который отходил от наркотиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ран был за рулем, Манджиро сидел на переднем сидении, а ты сидела рядом с Риндо, а с зайди сидел Санзу, который отходил от наркотиков.
Санзу- Мэээй
Ты- Чего?
Санзу- Дай попить.
Ты- Сам возьми, что безрукий?
Санзу потянулся к бутылке с водой и случайно положил руку к тебе на ляжку.
Ты по рефлексу ударила его по лицу и он отошел назад.
Санзу- За что?
Ты- А че ты руки распускаешь?
Санзу- Я случайно
Ты кинула в него бутылку воды. После чего ты одела наушники и включила музыку. Открыла компьютер и начала взламывать базу данных. Что бы ты могла войти к ним в здание.
Вы приехали, ты к этому времени закончила. Ты взяла пистолет и нож.
Ты- я пойду, а вы идите на то здание и возьмите винтовки, если я не справлюсь то просто стреляйте в них.
Ты кинула им ключ-карту от двери.
Ты- На крышу вы зайдете без проблем, только орудие спрячьте в сумки.
С этими словами ты направилась к зданию где сидели те ребята,
Ты вошла, убила охрану
Ты постучала в дверь, тебе открыл один из подчинённых. Ты резким движением сделала разреш по его шее.
Ты- Козел, рубашку замарал.
На тебя все направили оружие.
Ты достала пистолет, и через минуту остался только их главный. Ты подала знак парням. А они прямым выстрелом в голову убили его.
Ты как ничем не бывало, вышла из здания и подошла к парням.
Ты- Рин, дай пожалуйста свой пиджак, а то в таком виде я далеко не уеду
Он дал тебе свой пиджак. Ты его одела поверх рубашки и села в машину. По пути вам остановили менты.
Ты- Блять.
Ты быстро поменялась с Санзу местами.
Пока ран разговаривал с полицией. Ты быстро вышла из машины и сначала убила мента который был в машине. А потом подождала пока машины проедут и подошла сзади к менту и сделала ему пару ножевый, один в шею, второй в бок.
Ты- Пацаны, закидывайте этих двоих в багажник, я потом машину отмою.
Манджиро- Ты совсем бесстрашная?
Ты- Не, ну я бы могла что бы ничего не делать, и нас бы поймали. Сейчас я поеду утоплю эту машину, а дома сожгу эти ебучие перчатки.
Манджиро- ты сегодня снова в кабинете останешься?
Ты- Да, а зачем мне тратить деньги каждый день, если я могу один раз перевести свои вещи сюда и просто поставить шкаф и передвинуть диван в угол.
Манджиро- Делай что хочешь, но без шума.
Ты- Хорошо.
Они уехали, а ты на полицейской машине уехала в лес, к озеру и утопила там машину. Благо ваш дом был в 40 минутах ходьбы от этого места и ты быстро добралась до дома, там ты сожгла причатки и переоделась

 Благо ваш дом был в 40 минутах ходьбы от этого места и ты быстро добралась до дома, там ты сожгла причатки и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась в низ и попросила Рана и Риндо съездить с тобой за твоими вещами. Они согласились и ближе к вечеру вы уже были у тебя. Вы поднялись в

квартиру.


Ты- Чай, кофе или что то покрепче?
Ран- Кофе.
Риндо- мне тоже кофе.
Ты сделала им кофе и пошла собирать вещи. У тебя вышло 2 чемодана и одна сумка. Ну и. Сумка с обувью.
Ран- Тебе куда столько?
Ты- В дом, я там жить буду. Завтра туда шкаф придет.
Ран- Понятно.
Вы спустили сумки и заехали в магазин за продуктами. Они помогли тебе занести сумки и уехали.
Ты переоделась в удобную одежду и пошла кушать. На кухне сново сидел Манджиро.
Ты- Опять работы много?
Манджиро- Да.
Ты- Может я как то помочь могу? 
Манджиро- Ты в документах разбираешься?
Ты- Ну есть немного. А что?
Маджиро- Тогда приходи через 30 минут ко мне в кабинет, я тебе все объясню.
Ты- Хорошо.
Ты по быстрому перекусила и пошла к нему в кабинет. Ты постучалась и зашла.
Манджиро- Закрывай дверь и садись на стул.
Ты сделала все как он тебе сказал. Он положил тебе большую пачку бумаг.
Ты- Что с сей надо делать?
Манджиро- Надо их рассортировать по датам окончания их действия. И сложить каждую из них в алфавитном порядке. Понятно?
Ты- Да.
Ты начала их перебирать. Время около 5 часов утра, ты закончила.
Ты- Я всё.
Манджиро- Значит можешь идти.
Ты- Тогда, хороших снов. Ложитесь раньше, долго не засиживайтесь, если что я завтра могу помочь.
Манджиро- Всё иди, сам разберусь что делать.
Ты ушла.
Ты- Злой он, вредина!
Ты зашла в кабинет и легла спать.

фф с Манджиро Сано (бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя