5 часть

574 19 0
                                    

Вы проснулись в обнимку, время было около 7 утра. Вы покушали, ты съездила в магазин купила продуктов. Ты только все разложила и друг ты узнаешь это.
На людей Майки напали и их жестоко убили, об этом даже были новости, погибло около 200 людей за 4 часа. Ты,  с помощью своих хакерских способностей узнала кто это был, это была группировка которая всегда соперничала с бонтеном. Манджиро не оставит это просто так. Он собрал всех из верхушки.
Манджиро - Вы наверное уже слышали что произошло. Мы этого просто так не оставим. Вы же понимаете?
Какучо- Да.
Манджиро- Через пару часов выезжаем. Мэй подготовь все что нужно, в плане охраны.
Мэй- Хорошо.
Ты сделала то что просил Майки.

 Вы пошли с хорошо подготовленным оружием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы пошли с хорошо подготовленным оружием. Было несколько пистолетов, винтовок и ножей-это на одного человека.  вас было 9 человек на 1200. Вам надо было в большое здание подальше центра города, в здании 5 этажей, это что-то типо офиса, поэтому надо было работать быстро и без как такового шума. Вы разделились так: Ран, Риндо и Санзу пошли на первый запасной вход, Какучо с Коко пошли в соседнее здание на крышу, они были снайперами, Мучо и Акаши пошли на второй задний вход, а ты и Манджиро пошли на центральный. Вы все в одно время зашли в здание истребили охрану, Какучо И Коконой убили всех кто был на крыше м убивали тех кто туда поднимался. Тебе и Майки приходилось драться, но если человек был далеко вы просто стреляли, а в ближнем бою вы использовали ножи. Через 30 минут первый этаж был пуст. Все кто вошёл в здание поднялись на второй этаж. Там вы уже быстрее справились с их людьми. И так этаж за этажом вы пробирались до 5 этажа. Естественно уже вышла в здании шумиха, но вы же не тупые, перед тем как зайти в здание ты взломала из систему охраны, и ты спокойно через телефон заблокировала все выходы с первого этажа, открыть могла их только ты, поэтому тебе нужно было быть осторожнее тк в любой момент у тебя могли забрать этот телефон, или тебя могли как то задеть огнестрельным оружием. Вы зашли в кабинет главного, там вы увидели их главного, это был Рей.
Ты- Ты?
Рей- Я думал ты быстрее догадаешься.
Майки- Не подходи к нему.
Ты- Не пережий, если что-то сделает. Жизни лишиться сразу.
Рей подошел к тебе.
Рей- Ну ты же мне больно не сделаешь.
Ты- Предатель.
Рей резким движением схватил тебя и приставил к твоей голове пистолет.
Рей- Страшно?
Ты- Нет. Мне и по серьёзнее штучки к голове приставляли.
Майки направился к тебе.
Ты- Стой там.
Рей- Боишься за него?
Ты- Нет, просто не зочу что бы он морал свои руки об такое дерьмо как ты.
Рей- вот как мы заговорили.
Ты- Как ещё с тобой, я то думала ты нормальный, а ты..
Ты резким движением достала нож их под юбки и всадила его Рею в живот.  Когда у него ослабилась хватка ты выбралась их его рук и сказала.
Ты- Хоть ты меня и знаешь, но не так хорошо, как я тебя. Я знаю что когда ты кого то держишь ты никогда не наблюдаешь за его руками.
Ты немного подняла нод к ребрам.
Ты- Больно?
Рей- ...- он издовал очень истошные звуки боли.
Ты- А теперь представь как было больно нашим людям, и тем людям кто защищал тебя. На данный момент у тебя осталось пару людей, но я думаю что они уже мертвы, поэтому остался только ты.
Тут в кабинет зашли все те кто был за дверью.
Они увидели такую картину, Манджиро стоит и смотри как ты посадила Рея на диван и рержишь нож в его животе.
Ран- Какучо сказала что полиция скоро будет, здание чистое, остались только мы и он, надо быстрее сваливать.
Ты- Слышал, тебе чуть чуть осталось.
Ты взяла пистолет и сделала несколько выстрелов в голову и в сердце.
Ты- Простите что заставила ждать.
Ты подошла к Майки и сказала ему на ухо.
Ты- Проти что заставила переживать, спасибо что дал возможность его убить.
Вы оперативно вышли из здания, вы сели в машину и быстро скрылись.

Вы приехали в дом.
Ран- Это же был тот чел который тебя подвозил.
Ты- Да, но он мне уже никто.
Манджиро- Сегодня все остаются в доме, и ближайшие 4-5 дней тоже.
Ран- А что с едой?
Ты- Я затариоа холодильник. Пожтому на на 5 дней спокойно хватит.
Манджиро- Все идем по кабинетам, будете жить там, ванные у нас 3. На втором этаже находятьбся Мой кабинет, кабинет Мэй, Какучо и Коко. Поэтому мы пользуемся только в четвёртом ванной на 2 этаже, а дальше решайте сами. Можете идти. Все ушли по кабинетам.
Ты- Пошли ко мне в кабинет, надо почистить записи с камер наблюдения, что бы нас не нашли. - Сказала ты это Майки и пошла в сторону лестницы.
Вы зашли в кабинет. Майки закрыл кабинет на ключ.
Манджиро- Ты понимаешь что заставила меня переживать?
Ты- Да, прости, я не хотела, честно, но была такая ситуация, а в подобных ситуациях я думаю что я должна всех защитить, даже ценой своей жизни, я не могла позволить что бы вы пострадали.
Манджиро- Тебе просто повезло что ты отделалась простыми синяками. Прогу больше так не делай, если что-то делай, то говори мне что бы я знал что все будет хорошо.
Ты- Я тебя поняла.
Ты подошла к нему и поцеловала его.
Ты- А теперь надо чистить камеры.
Ты принялась за дело. 30 минут и все чисто.
Ты- Всё готово, нашей машины вообще в жто время не было в городе. То есть мы были где и сейчас.
Вы с Майки сели на диван.
Манджиро- Я надеюсь что все обойдется и у тебя нету больше синяков и царапин.
Ты- Ну в душ пойду, там и посмотрим.
Ты сходила в душ, там ты заметила небольшое ранение ножом. Ты обработала и забинтовала то место. Одела:

Ты 0ашла в кабинет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты 0ашла в кабинет.
Манджиро- Ну что, есть что нибудь?
Ты показала заюинтованную часть тела.
Ты- Только это.
Манджиро- Пиздец. Не сильно болит?
Ты- Нет, все хорошо.
После чего вы легли на диван.
Ты- Вот что что, а от Рея я такого не ожидала. Мне кажется что мы ещё будем убивать людей из их группировки. Просто рея я во главе не видела. У них кто то другой во главе.
Манджиро- С чего ты взяла?
Ты- Мне кажется что рей просто был верхушкой, потому что он бы сам до такого не додумался, поэтому нам надо быть на чику. Вдруг что.
Манджиро- Тогда завтра поищи ещё информацию. После твоих слов кажется что будет очень жестоко.
Вы ещё немного поговорили и уснули.

фф с Манджиро Сано (бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя