Утро
9:57
Пик проснулся и попытался аккуратно вылезти из крепких объятий вару,не сделав больно своему солнцу.Спустя минут 6-7 у него это получилось.
Рогатик пошел на кухню,готовить вару покушать,так как у того(вару) явно не получится это сделать,ведь ноги болеть будут еще 2-3 дня точно.
Когда пик приготовил покушать,он(пик) покушал и пошел залипать в тики токи.
14:21
Вару только проснулся,но встать не смог,он пытался и с 13 попытки у него получилось.Кустик придерживаясь за стенку,пошел в зал.
Когда он(вару) спускался по лестнице,то рогатик его увидел и побежал помогать.
П-ты чего не сказал?я бы помог
В-незнаю..Пик взял вару на руки и потащил на кухню,там рогатик дал вару покушать.
П-ты чего нибудь хочешь?
В-давай фильм посмотрим?
П-хорошо)Пик понес вару в их комнату и посадил на кровать,потом они выбрали фильм и смотрели его.
Они проводили много времени вместе.
Конечно это заметили другие клоны.
Вару уже мог ходить,так как с того момента прошло 2 недели.
Любовь пиковых только увеличивалась,и они не могли прожить без друг друга даже и дня.
Они конечно уже поняли,что любят друг друга,но не могли поверить что это взаимно.
До одного момента.
Куромаку собрал всех в зале.
(Феликс-Ф,Ромео-Р и т.д)К-вообщем,я хотел вас тут собрать,для того,чтобы сказать,что к нам приезжают дамы,сегодея ровно в 15:00
Ф-ураа!!
П-опять эта черная приедет..
В-не злись,она топ)
П-кто бы говорил..Пик ревновал вару к эмме.
15:00
В дом стучатсяФеликс бежит открывать двери и в дом заходят дамы.
К-приветсвуем вас.
Ф-хелен приветик!!
Г-а кто это?
В-Эмма,привеетиик!^^
Э-привет)Вару налетел на эмму с обнимашками,а пик ревновал в сторонке.
К-даммы,вы будете жить в комнатах,у каждого будет своя.
Э-без б)Дамы уже разложились и ходили что то делали.
Хелен с феликсом готовила печеньки,эмма с николь утопали гулять(не шип:_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая память)
RandomВару с его другом пошел гулять,но по дороге домой его изнасиловали. Хорошо что вару запомнил этого человека)