4 часть(потрахушки вару и пика)

678 25 7
                                    

Утро
10:32
Вару проснулся и пошел в душ,после ванных процедур он посмотрел на время.

Он удивился,потому что раньше 12 он встает очень редко и это для него капец как рано.

Вару приготовил покушать пику и клео.

Потом кустик просто пошел смотреть тт в зал.

Спустя минут 30 проснулся и пик и пошел в душ.

После ванных процедур пик пошел в зал,искать вару.

В-оо,с добрым утром пикуш!^^
П-тебе того же,варунь)

Пик подошел и обнял вару,вару ответил взаимно .

Пику показалось этого мало,поэтому он посадил на стол(да,да,у них в зале стоит стол🤫)и чмокать в макушку,лоб,осотрожно поглаживая  от спины до пятой точки.

Когда пик поцеловал вару в губы,на кухню пришла клео.

Кл-это что такое?!
В-п-прости..(
Кл-ты что мне изменяешь с этой плесенью?!
П-сама ты плесень.

Клео продолжила что то кричать,про вару,про то что пик ее использовал,а рогатик взял вару на руки и потащил в комнату,закрыв дверь он(пик) прижалу кустика к стене.

У вару забегали зрачки,а на глазах выступили слезинки,так как он все еще помнит как тот чел изнасиловал вару.

Пик одной рукой прижимал  вару к стене,а второй забрался к нему под одежду и нижнее белье.Рогатик стал водить рукой вперед назад по органу вару,одновременно целуя в его пухлые губки.

От этого вару стонал в поцелуй.Пик стал спускаться ниже и оставлять на шее алые засосы.

В-п-пик!
П-что?)
В-я-я с-сейч-час к-кон..

Не успел вару договорить как кончил пику на руку.

В-п-прос-сти,я-я*шмыг*
П-ничего)

Пик достал руку и стал снимать с вару все элементы одежды.

Когда он (пик) это сделал, то сел на колени и стал оставлять на плоском животе вару алые засосы,на что получал приятные стоны.
Как думал про себя пик "клео надо учиться"

После отстранившись он(пик) посмотрел на вару,оценивая свою работу,но увидел глаза вару,полные страха.

П-ты боишься?
В-д-д-да-а*всхлип*

Пик посадил вару к себе на колени и стал успокаивать,шепча на ухо вару всякие слова.

П-ты все еще боишься?
В-н-нет-т*шмыг*
П- тогда хорошо)

Пик положил вару на кровать и стал нежно целовать губы вару.

После пик избавился от своей одежды и взяв смазку,выдавил себе на пальцы он вставил один в анал вару.У того(вару) от боли глаза прослезились.

В-а-ай!..*всхлип*
П-прости,солнце (
В-хорошо..^^

Когда пик засунул второй палеця,он(пик) начал делать движение ножницы.

В-п-помдлен-нее,п-пож-жалуйс-ста..
П-прости,солнышко)
В-угу..

Рогатик посчитал,что достаточно растянул вару и поставив его раком начал медленно входить.

В-боль-льно!*шмыг*

Пик остановился давая привыкнуть вару.

П-скажи,когда привыкнешь)
В-х-хорош-шо

спустя минут 6 вару сказал:

В-все..
П-хорошо..)

Пик продолжил входить в вару и когда зашел полностью начал набирать темп.
Вару начал болезнено стонать,и пик это услышал.

П-варунь,все хорошо?не больно?
В-чу-чуть только..
П-прости
В-угу..^^

Пик стал помедленнее и уже через минут 10 стал только набирать темп.

Тогда вару уже стонал и неумело сдерживал стоны рукой,тогда пик аккуратно её убрал.

Вару тогда начал стонать на всю комнату,а пик поглаживая спину вару набрал темп,уже вдалбливая вару в кровать.

Когда вару простл помедлее,пик эти слова проигнорил, и начал только быстрее,что ноавилось обоим.

спустя минут 27 вару и пик кончили.

Вару упал на кровать без сил,от слова совсем их не было.У пика было полчше,он(пик) лег обняв ватрушку и урыл их одеялом,сказал:

П-я тебя люблю,варунь)
В-я тебя тоже!^^

Вару уснул быстро,а пик разглядывал милое и чу чуть опухшее от слез лицо вару,рогатик не смог удержаться и чмокнул вару в лобик.

Пик начал поглаживать волосы вару,но спустя минут 13 он уснул.
___
ыыы,капес)

Хорошая память)Место, где живут истории. Откройте их для себя