Сегодня я как обычно проснулся рано, посмотрев на часы я увидел 5:20. Немного полежав в кровати, я встал, привел себя в порядок, взял книгу, и вышел из своей комнаты, в коридоре еще было тихо, все спали, вызвав лифт я спустился на кухню. Заварив кофе я присел на диван и открыл книгу.
Всего 2 месяца прошло как я спустился с Асгарда на Землю и вступил в ряды Мстителей, а мне все так же не привычно, что нужно делать обычные бытовые вещи самому, Тор давно уже привык, а я все никак.
Где то в 6 на кухню спустился Тони и Стив, а позже подошли и остальные, Ванда приготовила для всех завтрак.
Я так же сидел на диване и пил уже 3 чашку кофе, Тор подошел и сел напротив меня.
-Так будешь один сидеть? За эти 2 месяца ты так ни разу и не сел с нами.-подметил он поедая завтрак.
Я поднял на него взгляд, усмехнулся и продолжил чтение.
-Ты меня вообще слышишь?-не замолкал он.
Я резко захлопнул книгу и сказал:
-Если ты думаешь, что я буду играть в друзей с Мстителями, то ты ошибаешься, я здесь ровно до того момента, пока ВсеОтец не разрешит мне вернутся, что надеюсь случится очень скоро.
-Ладно, заканчивай пить кофе и собирайся, у нас сегодня дело.-вставая сказал Тор.
-Какое?-тяжело выдохнул спросил я.
-Фьюри хочет, чтобы мы навестили чародея.
Надеюсь это скоро закончиться, прислуживать Фьюри, Мстителям...не мой формат. Но пока что у меня нет выбора, придется держать себя в руках и не свернуть кому-нибудь голову.
Где-то через час мы были уже у Доктора, не знаю, что мне тут делать, Тор сам с ним разговаривал, а я блуждал по библиотеке.
-Локи, а тебе не интересно?-саркастично спросил Стрендж.
-Если честно, нет.-закатив глаза сказал я и взял очередную книгу.
-А у меня есть новость для тебя.-похоже он пытается меня заинтересовать.
-Удиви меня, давай.-сказал я подходя к ним.
-Скоро ты встретишь кого то, кто перевернет твою жизнь.-меня это рассмешило.
-То есть я скоро вернусь в Асгард и встречусь с троном, так это не новость.-продолжая смеяться сказал я.
-Нет, это не материальная вещь, а человек.-уточнил Доктор.
-Ого, брат, вот это сюрприз.-хлопая меня по плечу сказал Тор.
Я лишь закатил глаза и скрылся в глубине библиотеке. Не знаю сколько прошло времени, но я уже изучил половину того, что здесь было, я сидел в кресле, возле меня были раскиданы книги, вот вот уже усну от скуки.
-Локи!-прокричал Тор.
-Неужели мы уходим?-с усмешкой спросил я и посмотрел на Тора. Он был чем то озлоблен и встревожен.
-Пошли.-коротко сказал он.
-Ну что уже случилось? Неужели мелкий беспорядок вывел тебя из себя?-не останавливался я.
-Локи! Времени нет, нам нужно в ЩИТ. Ребята уже там.
Я встал и последовал за ним.
-Там что то случилось?
-Не знаю.
За считанные секунды мы оказались около ЩИТа. Мстители были уже там.
-Тор, Локи, для опоздавших, система безопасности вышла из строя, какое-то внутренне проникновение, нам нужно вывести остальных сотрудников, если там кто то еще остался, забрать всю информацию и было бы неплохо узнать, что случилось, это не обычный пожар, здесь что-то не так.-скомандовал Стив.
-Мы с Питером и Тором внешне осмотрим все, остальные внутрь.-сказал Тони.
Питер, Тони и Тор улетели, а мы пошли внутрь. Внутри штаба был полнейших хаос, сотрудники бежали куда только глаза глядят, пожар охватил здание, работала сигнализация. Мы разделились по этажам, я поднялся на этаж L10. Здесь мигал свет, было много дыма, вряд ли тут кто то остался, умный человек давно бы сбежал, я шел по коридору, пока по наушнику мне не передали:
-Локи, на твоем этаже кабинет в котором вся информация, которая нам нужна, ты должен забрать ее, мы передадим ее Фьюри.-сказала Наташа.
-Понял.-коротко сказал я.
Все двери на этом этаже были заблокированы, кроме одно, на двери были табличка «Центр управления безопасности», дверь сразу же открылась. В кабинете было темно, много дыма, но я увидел как один компьютер светится и за ним кто то сидел.
Я быстро подошел и достал кинжалы, за компьютером сидела молодая девушка и что то быстро печатала, как только она меня увидела, она сразу же убрала руки с клавиатуры, в ее глазах был страх.
Она покашляла от дыма и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь всегда возвращаться ко мне
FantasyВсеОтец отправил Локи на Землю, чтобы тот наконец встал на путь исправления. Бог Обмана больше не думает о порабощении Земли, он думает только о ней...