Бой

9 0 0
                                    

3:50, я проснулась, встала и спустилась на кухню, чтобы попить воды.
Сделав несколько глотков я огляделась, здесь так много вещей Мстителей, они семья...живут вместе, работают, они команда...На долю секунды у меня возникло чувство, что после миссии, я смогу тоже остаться здесь, обрести свою семью, как Наташа...но я изначальна была им врагом и меня не оправдает то, что я пыталась помочь ей. Хотя...я же охотилась только за «плохими парнями»...но во время схваток...сколько пострадало людей...я никогда об этом не задумывалась. Еще в красной комнате...нас всех учили надеяться только на себя, не помогать тем, кто слабее, быть одиночкой. Не знаю, смогу ли я теперь дальше так жить, во мне что-то переломилось. Что такого произошло, что мое мышление перевернулось или это после слов Наташи...и слова ребят. Да, я жестокая, не спорю, но у меня тоже есть чувства, которые я не в силах больше скрывать...по крайней мере от себя. Я приучила себя, что боль, это чувства слабых, что никто не должен видеть ее, даже я сама не должна обращать на нее внимание, но видимо это было ложное суждение...
Я поставила стакан и поднялась к себе. Всю оставшуюся ночь, я пролежала глядя в потолок. Мысли никак не покидали меня, но сегодня важный день, у меня нет права на ошибку...я хочу изменить свою жизнь.
Уже светало, я переоделась и спустилась на кухню, заварила всем кофе и села за стол. Сегодня я...мы не проиграем, я не должна потерять ее, пускай она ненавидит меня, но я не хочу видеть ее смерть.
Я услышала звуки на лестнице и увидела как все спустились
-Боже, что за чудесный аромат?-заходя на кухню спросил Тони.
-Я сварила кофе...вам.-смотря в чашку сказала я.
-Там что, яд?-усмехнулся Тони.
-Если бы хотела вас убить, сделала бы это ночью.-подмигнув ему сказала я.
Все сели за стол, переглядывались между собой, но молчали. Я даже знаю почему, я явно тут лишняя.
-Итак, через пол часа вы должны быть у Фьюри, я же буду у Пирса, Тони флешку.-тони отдал мне флешку с подделанными данными.
-Фьюри введет вас в курс дела, вы будете в 4х командах, как только я попаду в кабинет видеонаблюдения, я открою каждому вход, времени мало, главное, уничтожить все что находится на 12 этажах, если хоть что то уцелеет, все снова повториться, на вас скорее всего будут нападать те, кто работает в лаборатории, все они чипированы и скорее всего будут драться по приказу Пирса, вы либо их ликвидируете, либо отправите в тюрьму, мне не важно. Главное поймать Пирса и его главную шайку, это Кроссбоунс и Джек Ролленс, не простые ребята, но вам они вряд ли помешают, хотя не стоит их недооценивать.
Я встала и пошл за наушниками и повернувшись столкнулась с Тони, он как то странно на меня смотрел.
-Тони, я всего лишь хочу предотвратить войну... хочу попытаться сработать как вы...
-А надо быть лучше.-серьезно ответил он.
-Я не смогу победить одна Пирса, у меня не получится.-отводя взгляд сказала я. Даже самой себе сложно в этом признаться.
-Что? Не можешь? Не понял? Ты знаешь его от и до знаешь, и именно на тебе задача его победить.-сказав это он взял наушник и ушел.
Я начала подходить к каждому и отдавать их наушники. Стив отвел меня в сторону.
-Капитан, я понимаю твое недоверие, но..-он не дал мне договорить.
-Угрозой ты можешь и не быть, но брось прикидываться героем. Ты не из тех, кто пойдет на жертву, сделает что-то без выгоды для себя и спасет обычных людей.-сквозь зубы сказал он, выхватил наушник и ушел прочь.
В голове постоянно эхом разносились их слова, впервые за долгое время меня что-то задело, они все так были на меня озлоблены, конечно не без причины, последний к кому я подошла был Локи, уж он точно не промолчит, особенно после вчерашних его слов.
-Я всего лишь хочу спасти тех, кто мне дорог. И убить Пирса.-сразу решила пояснить я.
-Вся твоя жизнь пропитана сочащейся кровью и ты думаешь, убив того, кто ничем не лучше тебя что-то изменит? Это вульгарная сентиментальность, жалкие детские моления. Убожество.-каждое слово Локи, будто оставляли отпечаток, клеймо на мне, я закусила губу и сжала кулаки.
-Что ты, сейчас заплачешь?.-усмехнувшись спросил он. Я выдохнула и подняв на него глаза сказала:

Ты будешь всегда возвращаться ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя