Это ее план?

9 0 0
                                    

-Так кто ты такой?-спросила и усмехнулась я.
-Я Локи, Бог обмана и коварства, сын Ла...
-Стоп стоп достаточно, очень много слов, дай Бог я запомню как ты выглядишь.-улыбаясь и подмигивая ему сказала я.
-А ты смелая, для смертной, не страшно?-усмехнувшись спросил я.
-А чего мне бояться...твоей ммм...недо магии? А ты что то кроме этого можешь?
-А как же?-в его руках появились два кинжала и один он прижал к моему горлу.
-Я бы сказала похвально...но это очень скучно.-я встала и отошла от него.
-Как тебя зовут смертная?-меня позабавил этот вопрос.
-А ты разве не слышал как меня называют?-с усмешкой спросила я.
-Кровавый призрак это кличка, а имя...
-Клички у дворняжек.-перебила я его.
-А ты все таки смелая, для человека, так твое имя?
-Элизабет, на этом давай закончим этот скучнейший разговор.-я легла на подобие кровати и смотрела в потолок.
-Я пришел спросить, зачем ты устроила пожар и учти, я сразу пойму что ты лжешь.-серьезно сказал он.
-Боже, боже, боже, сколько раз мне еще повторить...-я вскочила с кровати и подошла к нему, посмотрев в глаза.
-Если вы все думаете, что все это устроила я, вы слишком глупы. Я работаю аккуратно и чисто, не оставляя за собой никаких следов. Мстители гоняются за мной 5 лет и ни разу ничего не нашли на меня, никакого компромата, так что, скоро я выйду и надеюсь больше никогда тебя и твоих дружков не увижу.-без единой эмоции сказала я.
Локи встал и посмотрел мне в глаза.
-Тогда что ты делала в том здании и искала в компьютере.-я почувствовала, как будто он пытается залезть в мое сознание, но не отвела взгляд.
-Послушай, малыш, если ты думаешь, что я тебе все расскажу, то ту глубоко заблуждаешься.-цокнув сказала я и хотела отойти, но он схватил меня за руку и положил два пальца мне на лоб, все начало расплываться.

-Локи-
Не хочет по хорошему говорить, будет делать это принудительно. Я наложил на нее заклинание и отошел на один шаг назад. Ее глаза стали белыми, значит она под моим контролем.
-А теперь ответь мне, Элизабет, кто устроил пожар, ты?-спросил я.
-Нет.-принудительно ответила она.
-Ты работала с этими парнями?
-Нет, у меня свое задание.-четко сказала она.
-Что ты искала в блоке L10?
-Информацию...информацию...-она пыталась сопротивляться и ее начало трясти.
-Говори!-вскрикнул я.
-Информацию на систему безопасности Ника Фьюри и Тони Старка.-по ее лицу было видно, что он пытается сопротивляться, но ей это приносит боль.
-А кто твой за...-не успел я договорить, как зашел Фьюри.
-Довольно.-сказал он подходя к нам.
Я снял с нее заклинание и она упала на колени хватаясь за голову.
-Ты...еще пожалеешь, что сделал это..-сквозь зубы сказала она.
-Мисс Элизабет, вы свободны.-сказал Фьюри и открыл камеру.
-Что?!-в один голос спросили мы.
-У нас нет никакой информации на нее, только показания тех кто пробрался в здание и устроил пожар.
-Но она же...
-На нее ничего нет, Локи. Вы свободны.-обратился он к Элизабет
-Надеюсь вам больше не выпадет честь, встретиться со мной, иначе в следующий раз я убью одного из ваших Фьюри.-проходя мимо него сказала Элизабет и пошла к лифту.
Мы проводили ее взглядом, когда двери лифта закрылись и она ушла.
-Что это только что было?-удивленно спросил я.
-Она выведет нас на Гидру и тогда мы возьмем всю банду.-пожав плечами сказал Фьюри.
-Вы думаете она настолько глупа, что не заметит слежки за собой?-саркастично сказал я.
-Пойдем ко всем, я все объясню.-мы поднялись на лифте к ребятам, которые уже ждали нас.
-Итак, Тони выведи на экран пожалуйста.-попросил Фьюри.
-Пятница, ты знаешь что делать.-сказал Тони.
На экране появился штаб в котором сидел Пирс, каждый этаж был просканирован, мы знали где что находится, кроме подвала.
-Я думаю, что именно там он изготавливает оружие.-предположил Фьюри.
Мы услышали как поехал лифт и все перевели на него взгляд, двери открылись и зашла Элизабет, все сразу же вскочили.
-Воу, воу, я где то снова провинилась?-усмехаясь спросила она.
-Фьюри, она что сбежала?-спросила Наташа.
-Нет, я ее отпустил.-спокойно сказал он.
Все сразу же перевели на него взгляд.
-Что? Как это отпустил?-хмурясь спросил Стив.

-А так, что ваша шайка не в состоянии найти на меня какой либо компромат.-закатывая глаза сказала Элизабет.
-Зачем пришла?-спросил Фьюри.
-Ах д, точно, а вы когда были в том здании, часики мои не находили? Воон как у Нат, а то не помню, куда я их положила, м?-как ни в чем не бывало спросила она.
-Ты ненормальная?-вырвалось у меня.
-Божок, я тебя не спрашивала, ты вообще без памяти валялся там.-усмехнувшись сказала она.
-Ты пришла за часами, серьезно?-переспросил Тони.
-Ммм, ну да, все таки вещь то не дешевая, да еще и напоминание о моей любимой подруге.-подмигнув Наташе сказала она.
-Проваливай пока тебе снова не посадили в клетку.-поправляя свои очки сказал Тони.
-Хм, ну ладно, кстати, в вашей схеме не хватает как минимум половины.-указывая на экран сказала Элизабет.
-Что прости?-усомнился Стив.
Она закатила глаза и подошла к компьютеру, и начала что то быстро печатать.
-Там вообще то код дос...
-Тони, твой код дерьмо.-закатывая глаза сказала она.
Код доступа отключен, сказала Пятница.
-Что за?-Тони подошел к ней.
На экране начали мелькать разные картинки и буквально через пару секунд появилась новая схема, где был подвал...а за ним еще этажей 12 вниз, со всеми выходами и входами.
Элизабет отошла и сказала:
-Увольте свою разведку, с ней вас точно убьют, ну что ж, бай.-она пошла обратно к лифту.
-Ты решила загладить свою вину?-усмехнувшись спросил Брюс.
Она остановилась и повернув голову сказала:
-Не только вы хотите избавиться от них.-и вызвав лифт уехала.
-Что это сейчас было?-спросил Стив.
-Погоди...как она взломала систему...-бормотал себе под нос Тони.
-Она сказала, что искала информацию о твоей системе безопасности.-сказал я.
-Ты хочешь сказать, что увидев один раз и скачав файлы она все запомнила?-нервно усмехнулся Тони.
-Может это ловушка? С чего бы ей помогать?-предположил Клинт.
-Согласна, на нее это не похоже.-подметила Наташа.
-А вы что подруги?-спросил я.
-Были, 5 лет назад.-без единой эмоции ответила Наташа.
-Но судя по всему она знает всю эту систему изнутри.-разглядывая карту сказал Тони.
-И что ты предлагаешь? Рискнуть?-настороженно спросил Стив.
-Давайте я буду решать. Что вы будете делать, пока изучайте карту.-сказал Фьюри и вышел.

Ты будешь всегда возвращаться ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя