6 глава.

279 25 5
                                    

Прошло немало времени, прежде чем они, наконец, решились на то, чтобы позавтракать. Джисон, выбрав удобную позу, опустился на стул в комнате, которая принадлежала старшему, и, с трудом собирая в себе силы, начал медленно и нерешительно пробовать еду, в то время как Ли, сидя по соседству, неотрывно следил за каждым его действием.

— Минхо, я не могу больше есть, — спустя время сказал Хан, медленно отодвигая тарелку с едой.

— Поешь еще чуть-чуть, и я обещаю тебе купить что-нибудь особенно вкусное, хорошо? — предложил Ли, аккуратно и нежно поддвигая тарелку обратно, надеясь, что предложение призовет в Хане новые порции аппетита.

— Ладно, я постараюсь, — согласился Джисон, снова взяв в руки палочки, чтобы продолжить есть.

Он медленно и аккуратно ловил кусочки еды, иногда смотря на старшего из угла глаза, чувствуя, как на него неотступно падает взгляд Ли. Но Хан старался не обращать внимания на этот нестандартный поединок взглядов, хотя спустя пять минут, когда он уже был доведён до предела своей терпению, он не смог удержаться и спросил:

— Почему ты так смотришь на меня? Иди поешь лучше, — сказал он, с набитым ртом, который был наполнен едой, и смотрел прямо в глаза Хо, пытаясь выразить своё недоумение и некоторую усталость от постоянного внимания.

— Я поем тогда, когда ты поешь, — ответил Ли с удивительной решимостью в голосе, и продолжил неотступно наблюдать за Джисоном, словно его глаза были привязаны к Хану навечно, и он не собирался отступать от своего решения.

Джи, отвернувшись, продолжил есть, а по окончании своего приёма пищи Минхо приступил к своей порции, который тоже быстро исчез в его желудке, после чего прислуга забрала тарелку с грязной посудой.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил Минхо, когда парни улеглись на кровать.

— Физически или морально? — Хан, лежа на спине звёздочкой, задал встречный вопрос.

— И то, и другое.

— Физически все в порядке, а вот морально не очень, но не критично.

— Понятно. Может, тебе чего-то хочется? — поинтересовался Ли, наблюдая за дрожащими ресницами младшего.

— Не знаю, что именно. Может, просто полежать, а может, и нет, — ответил Джисон, открывая глаза и встречая взгляд Ли.

Моё сердце в твоих руках [Minsung]Место, где живут истории. Откройте их для себя