Спустя месяц.
Солнце пекло жутко. Был самый разгар дня, людей на улицах было до невозможности много, но даже это не помешало Минхо идти через весь город к Джисону, которому срочно понадобилась помощь и ему пришлось вызвать Ли с работы. Мужчина решил не ехать до места на машине, а дойти пешком, но походу, это была ужасная идея. Минхо обязательно будет проклинать себя за это, ведь теперь он был весь потный из-за костюма и жары.— Минхо! — прокричал голос Чонина, заставляя Ли поднять свой взгляд на брата.
— Что ты тут делаешь? Ты же уже как три недели домой проехал. Я надеюсь ты не приехал снова! — возмущался Мин, но увидев хитрую улыбку Чонина спросил: — Только не говори мне, что мама тебя снова ко мне отправила...
— Нет, всё нормально, ещё точно месяц можешь отдохнуть от меня, — проговорил Ян, а улыбка так и не сползала с лица. — Джисон ждёт тебя за тем зданием, поспеши, — хитро сказал Чон и быстро убежал в то направление.
Минхо выгнул бровь и направился за братом, не понимая, что происходит. Может что-то произошло? Не может же быть такого, что его брат приехал к нему из Пусана просто так?
— Минхо! — крикнул уже сам Хан, когда Мин вышел из-за угла.
— Что произошло Хани?
— Пошли! — крикнул Джисон, взял Минхо за руку и побежал с ним по направлению к ближайшнему парку. — Закрой глаза!
— Ладно, — ответил Минхо и закрыл глаза, держась за обе руки младшего.
Он всё ещё не понимал, что сейчас происходит.
— Открывай! — сказал Джисон и встал впереди старшего, держа руки за спиной.
Когда Минхо открыл глаза, взору сразу встала красивая картина. Джисон стоял прямо перед ним, широко улыбнувшись. За его спиной виднелся лесок, на деревьях была развешана гирлянда, а вокруг стояли все их друзья, которые тоже были чему-то рады. Хан сделал шаг вперёд и встал на колено, выставляя руки с бархатной коробкой вперёд.
— Минхо, я кончено не умею делать предложение руки и сердца, но всё же. Я знаю, что наши отношения не такие долгие, но с тобой мне безумно комфортно. Ты был со мной тогда, когда мне было плохо и я тебя безумно люблю за это, — говорил Джи смотря прям в глаза Минхо и всё так же широко улыбался. — Ты станешь моим мужем, Ли Минхо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сердце в твоих руках [Minsung]
ФанфикМинхо практически не обращал внимание на всё остальное в своей жизни, потому что для него самым важным был Хан Джисон. И Ли был готов бороться за него до самого конца. 100☆ - 10.07.2024 300☆ - 20.10.2024