Глава 8

25 2 0
                                    

** - мысли
       Раздался стук в дверь который разбудил Пика.

— Чего вам? - раздался грубый голос короля пик, тот забыл, что в их комнате есть звукоизоляция и трефовый конечно же ничего не услышал.

— Пиковый король, это Куромаку. К нам приехали дамы и я хочу, чтобы вы вышли и поздоровались с ними. - сказал треф и отдалился от комнаты пиковых.

— *Чёрт*

       Пик неохотно встал и тряс маленькое, хрупкое тельце которое лежало на его груди и мило сопело.

—Малыш вставай - говорил старший совершенно спокойным голосом.

—Мгх не хочу - послышался сонный голос валета.

— Надо.. - Пик затих на время, а после продолжил уже немного злым голосом - драмы переехали...

— Что!? - Вару сразу же проснулся и сел на кровать - блять, какого хуя они припёрлись!?

— Я не знаю, но надо вставать - сказал пиковый вставая с кровати

       Спустя пару минут Пики переоделись и спускались на первый этаж, ко всем клонам и дамам...

— Пиковые, вы все же решились спуститься к нам - послышался голос трефового короля - не ожидал, что вы изволите прийти и поздороваться с дама.. - Куро не успел продолжить, как его монотонно в один голос перебили пиковые

— Ага - послышались два голоса: грубый голос короля и ехидный голос Вару.

— Привет Пик) - послышался чей-то нежный голосок. Это была Хелен, черновая дама. Девушка уже долгое время была влюбленна в Пика и ей не очень нравилось, что он проводил много времени с Вару. Сама дама была невысокого роста с длинными белыми волосами почти до бёдер, глаза ее были нежно розового цвета, почти как у Вару. Она была одета в розовое платьеце по колено.

       Вару не очень нравилось, что черновая дама строит глазки Пику, но тот промолчал.

— О наш недолидер! Мне не очень хочется с вами здороваться так что я пошла в свою комнату. - грубовата сказала девушка с короткими и чёрными волосами. Эмма. Она не очень любила Пика в отличие от Хелен, но так же недолюбливала Вару, да и в принципе ей не нравился никто из ее масти. Она была одета как всегда в черные джинсы и серую футболку. Никаких акссесуаров на ее теле не было, если не считать татуировки на ее руках. Сложно было разобрать, что на них изображено, да и не нужно, сейчас не об этом.

Убийство как акт безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя