Прошла неделя.За это время Лера успела со всеми познакомиться и подружиться. И кстати Лера и Гэб стали лучшими друзьями.Только одному Ромео было на неё пофиг. И вот Лера проснулась сделала все дела,как вдруг позвонили в дверь.
-Странно,я не кого не ждала- скала сама себе девушка и пошла открывать дверь.На пороге стоял Гэб.
-Приветики габри- сказала девушка и обняла своего лд.
-Привет Лерчик- сказал парень и в ответ обнял её.
Они прошли на кухню попутно обсуждая что-то.
-Короче,Пик решил отдых на свежем воздухе устроить,в лесу около озера.Ты с нами?- сказал Габриэль.
-Конечно!- крикнула Лера.
-Ок, я за тобой зайду- сказал эльф.
И вот друзья попрощались. Лера пошла выбирать что одеть. Вот что она выбрала:А вот её купальник:
И вот за ней зашёл гэб и они все поехали в лес. И вот они в лесу,пришли к озеру. Пик,вару, куромаку,Данте начали жарить шашлык. Феликс,зонт,Лера,гэб переоделись кто в плавки а кто в купальник,и все кроме гэба пошли купаться. И вот у Леры в голове появился хитрый план.
-Хей,гэб!- крикнула Лера своему другу.
-Что?- крикнул тот в ответ.
-Подойди сюда,это срочно!- крикнула Лера и ухмыльнулась. Гэб подошёл к своей подруге и спросил:
-Что случилось?
-Подай руку!
Он подал руку Лере, она схватила его руку и потянула к себе.И в итоге мы имеем мокрого гэба в недопонимание и всех остальных которые ржут над ним.
-Ну всё держись- с этими словами гэб начал щекотать Леру. И вот прошёл весёлый день и начался вечер.
-Пацаны,а когда мы поедем домой?- спросила Лера. И тут же она увидела на себе несколько вопросительных взглядах.
-Гоблин,ты чё ей ничего не сказал?- сказал Феликс обращаясь эльфу.
-Блять,я забыл- сказал Гэб делая рукалицо.
-Что не сказал?- в недоумении спросила Лера.
-Я забыл тебе сказать что мы сегодня ночуем тут,хех)- сказал Гэб глупо улыбаясь.
-Чего?! У меня же ничего нету,не футболки чтобы спать,ни места где спать,что делать?- сказала Лера.
У м-меня идея,так как Габриэль забыл сообщить Лере, то он должен сегодня д-делить свою палатку с Лерой.- сказал тихо вару.
-Эм,как тебе идея?- сказал Габриэль обращаясь к девушке.
-Ну,я согласна.
В итоге Габриэль дал ей свою запасную футболку и они уснули. В итоге они проснулись в объятьях от чего оба смутилась. Они проснулись собрались и поехали домой. Гэб и Лера договорились погулять после того как они приедут домой. Ну а что происходило на прогулке,вы узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю, тебя никто больше не тронет.
DiversosФФ по не_13 карт История о новой соседке и новой любви,шип не Габриэль/т/и (Не Дам тут нету)