Часть 12.Пленница пустыни

41 1 0
                                    

POV Лео.

Я, Сейя и Ден стояли в школьной раздевалке и смотрели на то, как Колин ставит мне на шкафчик замок.

— Хахаха. Посмотрим, кто кого. Надеюсь, тебе будет не трудно открыть этот шкафчик? — Колин издевался, кажется, над нами.

Когда он ушёл, мы вышли из тени.

— Пф. Он думает, что этот хилый замок сможет меня остановить? — спросил я.

Сейя засмеялся и щёлкнул пальцами. Тут же замок отвалился и оказался на полу.

— Ну и ну.

Обернулись и увидели Карнака. Он стоял и насмехаясь, смотря на нас.

— В сторону. Я тут сам, — сказал я.

Карнак пыталась напасть на меня, но я уклонялся. После этого я облочился в доспехи и стал атаковать. Ден наложил на комнату заклинание, не позволяющее её разрушить. Карнак отлетел в сторону.

— Это ещё не всё, последний фараон, я вернусь за тобой, — сказал он.

Он исчез в портале, а мы переоделись. После этого мы пошли в зал, где девочки и тренеры уже ждали нас.

***

После тренировки мы все измотанные и уставшие сидели в раздевалке.

— Сара сказала, чтобы ты подошёл к ней после тренировки. Она хочет сказать что-то насчёт свидания. — Сейя усмехнулся.

Да все знали о том, что мы встречаемся, и я звал часто Сару на свидания.

— Хорошо, если что-то случится, зовите меня, — сказал я.

Чтобы пройти в другой корпус, где находилась Сара, мне нужно было пройти через спортзал. Оттуда вход во второй корпус, где Сара всегда бывает.

Когда я проходил в спортзале, то увидел, как Астрид проводит пробную тренировку для новеньких черлидерш. Точнее, она отбирает новичков.

Я чуть-чуть остановился, ведь задумался о том, что её скоро должны похитить.

— Любопытствуешь? — от мыслей меня оторвал голос Астрид. — Ну-ка проваливай отсюда! Не мешай нам, пробы проводить.

— Ладно. Извини.

Я быстрым шагом прошёл мимо неё и почувствовал на себе взгляд Кей. Она пыталась позвать меня к себе, но я лишь её проигнорировал и пошёл дальше.

В другом корпусе Сара уже ждала меня.

— Привет, солнце, ты ждала меня? — спросил я.

Мы в прошлом или месть предателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя