Начало

10 2 0
                                    

Ксюша как обычно неспешно прогуливалась по своему кабинету. Она думала только о том, как бы поскорее разобраться с конкурентами.
☁️Как же всё достало!☁️
-Ксюша! - прокричала Полина. Это была девочка с тёмными волосами, голубо-серыми глазами и средним ростом. Она стояла и смотрела на Ксюшу с ужасом.
-Лизу... Её..
-Полина! Успокойся, давай, говори, что там опять случилось с Лизой? - со вздохом спросила Ксюша.
-Её поймали.. Они...
👤Описание
Ксюша - глава мафии, молодая девушка с рыжими волосами, стойким характером и зелёными глазами. Не любила кофе, и когда один раз вместо чая ей принесли "эту черную, вонючую жижу", Ксюша без колебаний уволила этого человека, не смотря на то, что это был один из лучших работников.
-Ксюша, если ты будешь увольнять всех подряд, то у нас не останется подчинённых, а ты знаешь, время не простое, ещё эти уроды крыс своих подсунули, хорошо что Соня их сразу заметила - с ухмылкой сказала Полина
-Да знаю я, но если они тупые и раздражают меня!
-Ладно, успокойся.
Дверь резко распахнулась и в кабинет влитела Соня.
-Ц, опять они бездельничают, Ксюша, они своих людей к нам хотят закинуть, бесят меня эти китаезы!!
-Чего сказала? - с капельклй раздражения подметила Полина - это корейцы, а не китаезы
-М-да, с кем я работаю - тихо спросила Ксюша в пустоту.
Соня, молодая девушка, на год старше Ксюши, у неё каштановые волосы и зелёные глаза.
Девочки жили в Корее, у них был общий бизнес. Ксюша - решившая начать это сомнительное дело, поднялась в глазах общества. Она взяла людей, которые могли справляться со своими обязанностями и не подвести её. Спустя несколько лет появилась ещё одна группа, называвшаяся стрей кидс, она постоянно соперничала с группой Ксюши, а её это ОЧЕНЬ бесило и раздражало. Хотя, в лицо она не видела не кого из них, но представляла что они самовлюбленные, противные и старые челики. Полина была правой рукой Ксюши, постоянно помогала ей с выбором кого убить, пощадить и тд. У Полины был идеальный корейский, ведь кому-то надо было его знать. Соне было лень его учить, да и у неё проблемы с памятью, Лиза тупая, Ксюша занята, и методом исключения остаётся Полина.
Лиза была тот самый человек, который втирается в деверие к конкурентам, чтобы узнать что они замышляют. Соня же просто должна узнавать последние новости, следить за работниками, искать крыс. В общем жили они весело и дружно.
Лиза постоянно попадает в разные странные и тупые ситуации. То она влюбиться, то попадёт в плохую компанию, или же она потеряется в Сеуле. На помощь к ней спешила вся тройка наших независимых девушек, спасая её из лап мошенников.
И в этот раз наша непутевая Лиза попала в плен к группировке под названием "Стрей кидс". Заклятым врагам девчонок.
🌺Наше время 🌺
-пф, да не переживайте вы, че с ней случиться то? - спокойно спросила Соня - не в первой, прорвёмся.
-Так, нам всем надо успокоиться - холодным тоном проговорила Ксюша
-М-да, самое время - закатив глаза сказала Полина.
- О! Давайте прибухнем?! -  мечтательно проговорила Соня.
-Давайте! - одновременно пролепетали Ксюша и Полина.
-Мы должны выглядеть шикарно!!
Девочки поехали домой, приодеться.
Ксюша решила надеть очень красивое красное платье в обтяг, которое так сексуально смотрелось на ней.

В твоих глазах я вижу летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя