Ксюша возвращается домой очень уставшая.
☁️Фух, наконец-то выходные☁️ - думала она с улыбкой на лице.
☁️Сейчас я приму ванну, сделаю масочку, и буду СПАТЬ☁️
Она очень уставала на учёбе, поэтому хотелось эти выходные просто лежать и ничего не делать. Она набрала горячую воду, подожгласвечи, получилось очень атмосферно.-Наконец-то отдых!
Ксюша легла и приготовилась провести этот вечер спокойно и уютно. Но кто-то так не думал.
Резко она услышала звонок в дверь, ей не очень хотелось подниматься и открывать этому человеку, ведь она никого не ждёт.
☁️Позвонят да и уйдёт, делать мне нечего, туды сюды ходить, на зло вот не открою, и вообще, меня нету☁️ -подумала Ксюша состроив злое выражение лица.
Прошло 6 минут. В дверь звонили без остановки.
☁️Аааа, щас как выйду, пиздец всем!☁️
Ксюша накинула халат на голое тело и пошла открывать этому упертому барану.
Резко распазнув дверь, Ксюша не кого не увидела, зато услышала мат на корейском прямо за ней. (за дверью)
-эй, кто тут? - немного испуганно спросила Ксеша
-мой нос, похоже он сломан - из-за двери показался симпатичный парень, на года 3 постарше девушки.
☁️Ого, красивый☁️ только и успела подумать наша героиня, разбившая дверью нос.
-я Ли Минхо, ваш новый сосед! - улыбнувшись сказал парень, на удивление он хорошо говорил по русски
☁️А, так это казах значит☁️- пронеслось в голове.
-хе - словно прочитав мысли ответил Минхо - я не русский, и не казах, я кореец, просто мне нравится ваш язык, хотя он очень сложный.
-эм, ну ладно.
Пока Ксю стояла и не понимала, что вообще происходит, халат чуть-чуть съехал, оголяя немного грудь (чуть чуть совсем)
Минхо тут же опустил свой взгляд ниже. Это не укрылось от глаз Ксюши. Она мигом запахнула халат, на что парень вздрогнул.
-эм, я не извращенец, просто.. Случайно как-то..
Ксюша резко закрыла дверь, опят чуть не врезав незнакомцу.
☁️Ого, больной какой-то ☁️Дальше на протяжении месяца, парень "случайно" попадался на глаза Ксюше . То они в лифте столкнуться, то на пробежке. Девушку это раздражало, зачем эму это всё? М-да, было немного жутко.
В один из дней девушка готовила кушать, когда в дверь постучали.
☁️Ну кто там?☁️ - подумала Ксеша нарещая огурец в салат.
Она открыла дверь и увидела на пороге Минхо. Он стоял с огромным букетом роз.
-э, может это как-то банально, но.. Эм.. Держи, это тебе, как извинение. - пытался сказать парень, запинаясь от волнения.
-да не стоило, и прости что нос тебе разбила. - смутилась девушка.
-дааа, хорошо тогда ты мне приложила - смеялся парень, заражая смехом Ксюшу.
-ну пойдём чай попьём что-ли?
-давай веди.
Спустя 3 месяца общения они были не разлей вода, девушке он напоминал старшего брата, который следил за ней и нянчился как ребёнком. Они постоянно гуляли, смеялись и веселились.
И вот, в один "прекрасный" день Минхо рассказал Ксю о своих чувствах, что он любит девушку и хочет с ней встречаться.
Ксюша объяснила, что она воспринимает его как брата и поэтому у них ничего не получиться. Спустя некоторое время после признания их общение сошло на нет, ведь Минхо постоянно лез к девушке, что-то дарил, пытаясь влюбить её в себя, но не судьба. Как говорится, от ворот поворот. Потом парень уехал в другой город, поменял номер и больше не связывался с Ксю, но они договорились, что останутся друзьями.Наше время:
-Ксюша, а почему он тебя тогда лапал? - сидела Соня в недоумении - раз вы "друзья", то почему разрешила ему себя так вести?
- не знаю, у меня был шок, 5 лет не видеть человека, а потом случайно встретить его в этом идиотском баре.
-между прочим, это мой бар, и он не идиотский.- вставил Минхо обиженно.
-ты вообще сиди помалкивай, кто ж так людей пугает?! - прикрикнула Полина.
- у меня нахлынули вспоминания, да и вообще я был очень пьян, а увидев эту фигуру, волосы, лицо, решил.. Что может в этот раз все получится, но сейчас я все осознал. Я понимаю что повёл себя как урод... Прости пожалуйста - говорил парень смотря в пол.
-ладно, заплатишь за нас, сводишь в ресторан, а там мы подумаем - сквозь смех говорила Ксюша.
-замётано - подмигнул Минхо. - завтра в 20:00 отправлю за вами машину, какой говоришь адрес?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я вижу лето
FanficЭто мое первое произведение, которое я писала на эмоциях после прогулки с подругами. Главные героини это именно они <3