и вот наступили выходные. с самого утра я была в доме и все контролировала. помогала официанткам. что то поправляла. проверяла аппаратуру.
и наконец все было готова. эти 4 часа я крутилась как белка в колесе. и убедившись,что я точно закончила.я взяла свою сумку и пошла в комнату. я сделала макияж, немного поправила укладку и надела платье. это заняло у меня не больше часа.
через 2 часа. в доме было полно еды. звучала музыка. гости приходили потихоньку.
и вот пришел сам изменник
и подошел он сразу ко мне
я поздравила его и крепко обняв подарила ему подарокне надо было ниче, ты вон какую красоту намутила-сказал слава, немного смущаясь
спустя еще пару часов пришли все гости. и начался самый разгар. кто то уже был сильно пьян. кто то вел стримы, или просто снимал на память. здесь у меня друзей нет. максимум знакомые, и то для большинства я просто прислуга)
большую часть времени я была либо со славой или просто сидела за барной стойкой.
и в очередной раз когда ко мне подошел уже пьяный слава с какими то пацанами. к нам так же подошел тот парень с бородой. которого я видела несколько дней назад
похоже он был один из самых трезвых здесь. мы так же пересеклись взглядом. но у него он был холодной, и какой то, бесчувственный что ли?
парни поздоровались с ним, но его взгляд почти все это время был на мне. мне стало как то неловко и я решила уйти.
я решила ехать домой. взяв из комнаты свою сумку я спустилась вниз к славе. и подходя к нему я сказала о том,что уезжаю домой
он был достаточно пьяный, начал нести какой то бред . что не отпустит меня никуда. я здесь главное украшение . и тд .
все это время на меня опять смотрел этот парень, слава стоял с ним.
«че ты пялишь то все»-подумала я,когда словила его очередной взгляд
сказав славе,что я точно уезжаю , он крепко меня обнял и поцеловал в щеку
я отстранилась от него и поздравив еще раз с днем рождения вышла из дома
в доме
влад- девка твоя новая что ли?
не, менеджер, не девка ,а мечта. таких еще поискать надо-сказал слава
влад-ну замути с ней, она ж тебе симпатична?
ну есть немного..но ей сейчас точно не до меня, там с прошлым у нее и вся хуйня, ладно похуй, пошли бухать-сказал слававсе веселились до самого утра.
но влад уехал раньше. пил он совсем немного. и приехал домой к 3м ночи. он первым делом начал искать соц сети этой девушки.когда он увидел ее в первый раз на той парковки, она его чем то зацепила. и вот сегодня. ее глаза. они будто манили его?
просидела в поисках около 30мин он наконец нашел ее.
«какая красивая»-подумал влад ,смотря фото девушки
пролистав до конца парень нашел старые фотки алисы. рядом с каким то парнем. она была очень худая. и какая то замученная?
если сравнивать как она выглядит сейчас, это будто 2 разных человека.брюнет подписался на девушку и отложив телефон в сторону лег спать.
пошли со мной?
влаааад
найди меня. по глазам ...парень проснулся в холодном поту. ему приснилась алиса. очень странный сон.
будто мы были на какой то дороге. и она в том же бежевом платье бежала . и звала меня. и когда я побежал за ней, она остановилась и посмотрев на меня ,я увидел ее заплаканные глаза. и она натянув улыбку сказала: найди меня. по глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
везде ее зеленые глаза//Влад Куертов
Teen Fictionзвёзды украли все мои чувства. обещали, что подарят их тебе в поздний майский вечер.