4 часть

85 4 0
                                    

у алисы ночь прошла спокойно . на удивление после такого тяжелено дня она долго не могла уснуть.
в ее голове были какие то тревожные мысли. она думала обо всем на свете.
и когда в ее мысли прокрадывались воспоминания из петербурга ,ее сердце начинало биться чаще. для нее это был ужасный опыт.

ты же уехала от него? оборвала все связи

легко сказать..

до сих пор я боюсь,что он найдет меня. как то он звонил мне, месяца 3 назад. как только я взяла трубку и услышала его голос,мое сердце сжалось.
слезы начали скатываться по моей щеке.

его голос заставлял меня дрожать. он запугал меня. за эти 2 года,что мы были вместе он уничтожил меня.

и даже родители на его стороне.
я прекратила с ними полное общение пол года назад. мама звонила мне чуть ли не каждый день и рассказывала о артеме, как мы любили друг друга, и что я дура бросила его . хотя она все знала

и вот я опять уснула в слезах.

проспала я часов 10. и это для меня очень много. проснувшись я первым делом зашла в телефон. во все возможные паблики. конечно там были фотки и видео со дня рождения славы. я совру,если скажу ,что мне не понравилось. крутая атмосфера, было бы у меня там много друзей, я бы точно осталась там подольше.

так же меня удивило,что многие паблики залили мои фотки. кто то начал писать,что я его девушка. а потом же начали скидывать фотки ,где я стою рядом с куертовым . и даже скрин.что он подписался на меня.

я проверила уведомления,и да, он подписался на меня

«какая честь»-подумала я

везде ее зеленые глаза//Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя