-Может и случилось..-сказал Петров.
Тут послышался голос старика, да да да ты и старика тоже знала).
-У нас вызов, девочка 10 лет и мальчик 9 лет попали в люк-говорил старик.
Тут хуй знает от куда появился Гереев и сказал.
-Всем Салам напополам, на вызов едут Прохоров и Юля.
-О, явился пылился, а можно я тоже поеду?-говорила Оля смотря на Саида.
-У, ладно едь-сказал Гереев и попиздохал хуй знает куда.
-О, ураа-радовалась Прохорова.
***
-Что ж вы дети по люкам то лазаете?-спрашивал Константин у детей осматривая их.-Мы не специально, честно, мы шли и провалились..-оправдывалась девочка.
-Да, мы не специально..-сказал мальчик опустив голову.
-Где же ваши родители то, что не смотрят за вами?-спрашивал Оля у детей.
-А твои родители где что не следят за тобой? Вон как ходишь, накрашенная да ещё и в одежде такой-говорил мальчик хотя на Оле были только тоналка, тушь, консилер и блеск для губ, а из одежды футболка и штаны. Оля же только усмехнулась с лица папы который смотрел на пацана с лицом "чо блять??"
-Мальчик видишь дядю который тебя осматривает?-говорила Оля смотря на то как пацан посмотрел на Прохорова.
-Ну вижу, и че-отвечал пацан.
-Ну так знакомься, мой папа)-сказала Оля с гордо поднятой головой, а пацан же стал как помидор красный.
-И..и..извините-мальчик опять опустил голову вниз.
***