Утро.
-Оляяя, Оляяя, Ольга ёпть!-это Константин пытался разбудить свою дочь но ничо не получалось.
-А? Ой.. Что?-говорила девушка сонным голосом потирая глаза от солнца которое светило ей прямо в глаза.
-На базу поедешь со мной?-спрашивал отец у дочери пока та пыталась понять что происходит.
-О, поеду кнш-сказала девушка и даже немного подскочила с кровати.
-Ну давай собирайся тогда-говорил Прохоров удаляясь из комнаты.
Оля давно уже не была на базе и давно не видела там всех поэтому почистила зубы и одевшись в это:
Оля принялась за макияж:
На все это у девушки ушло где-то 50 минут. Оля пошла к отцу что бы сообщить что она готова.
-Пааааап-протянуда Оля выходя из своей комнаты-я готова!-девушка уже направлялась в прихожую где ее и ждал отец.
-Слышу, слышу я, не ори хаах, обувайся и пошли-приказал Прохоров дочери.
-угуууу-протянула девушка одевая кроссовки.
***
Так как они жили не далеко от базы то пришли они через 10 минут.
-Паа, а Юля знает что я на базе буду? Она седня на смене ваще?-спрашивал дочь у отца перед тем как зайти за калитку.
-Юля как и другие не знают и седня у нас все на смене-отвечал отец.
-Оо, это хорошо-сказала девушка и зашла за калитку.
Оле сразу в глаза бросилась Юля стоящая к ней спиной.Девушка тихо подкралась сзади Авериной и крикнула.
-БУ ЁП
Юля сказу повернулась.