последствия смерти Брендона

2.7K 83 3
                                    

Как никак прошло много времени с момента смерти лучшего друга, знакомого, ученика для какого то сына или брата - Брендона.
Карл, Дилан и Чед старались привыкнуть к такой страшной трагедии, но не Лололошка. ведь совесть грызла мироходца..
- "а вот если бы я тогда не попросил помощи у брендона или не просил чинить машину, все было бы хорошо.. это ведь моя вина, почему ОН, а не Я."

наш голубоглазый шатен сидел на своей кровати, рядом с Абилкой. время было около 9 часов вечера. Дилан и другие находились в гостиной играя в UNO.
в комнате царила тишина и темнота, но возгласы Чеда и Карла и луч света из гостиной было все таки слышно и видно.
- Карл, ты себе карты меняешь или как? почему у тебя их меньше всех, а? хитрюга. - с радостью и без тебя обиды, вредничал Чед
- ахаха нет, Чед. я просто отлично играю в карты!! - ответил на претензию Карл
а Дилана не было слышно, видимо он просто нервно выслушивал потёрки своих соседей.
Лололошка в свою же очередь, нервно лежал на кровати, смотря в окно. снова его мысли накрыли о аварии, о похоронах, о больнице и самое главное.. джодах.. и какой то парень похожий на него самого
- ну просто бред.. я такой идиот.. вроде помню, а вроде не помню.. мы так похожи. может он замешан в аварии и смерти Брендона.. ? - нервно шептал шатен себе под нос, гладя Абилку.
Резко Lo накрыло осознание и воспоминание- видение. С того ни с сего спрыгнул кровати, садясь на ковёр. руки и пальцы были на висках, что-то вспоминая.
-ну конечно.. это JDH. именно он сюда меня закинул. но для каких целей.. - прошептал мироходец.
его сердце сильнейший образом забилось, дыхание стало все быстрее и быстрее. кожа побелела, видимо парня накрыла паника, паника неизвестности.
дверь распахивается, с порога входит Дилан
-эй, Lo. присоединишься в следующую партию? Карлу нужен достойный противник ахаха.. - сказала дилан
резко дилан закрыл рот и смотрел на лололошку, в глазах шатена читалось "ну почему именно сейчас?! никто не должен этого увидеть.."
- Лололошка, все окей? какой то ты бледный.. тебе после больницы плохо стало?
в глазах Дилана было видно, что в какой то степени он переживает за своего соседа
-ну? чего молчишь? а я говорил, что нужно было в больнице побольше остаться!.. хотя ладно, не буду наседать. если хуже станет - подойдёшь, понял?
после того как мироходец кивнул, Дилан закрыл дверь оставив парня одного на самостоятельное "выздоровление". лололошку явно радовало, что никто не увидел чего то большего кроме белой кожи.
спустя час, ребята наигрались в картишки и разошлись по комнатам. Дилан все таки перед сном переспросил шатена о самочувствии, на что получил "хорошо, как всегда отлично, и т. д"
Блок номер 7 мирно спал.

(437 слов.)

необыкновенный сосед Место, где живут истории. Откройте их для себя