не нравится мне такая "магия"

1.5K 59 2
                                    

Лололошка проснулся осеннем утром. на столе лежали те самые апельсины от Дилана. пока мироходец восстанавливался, он задумался о своей так таковой "магии" и мирохождении. Но перед очередной проверкой своих способностей, шатен пошёл на чердак, поработать в мастерской. Уже после работы, лололошка направился на крышу общежития. От туда открывался красивый вид, на осенний, красный, жёлтый лес, женское общежитие, бассейн который всё не закроют на зиму и конечно - стальная статуя единорога.
-ну все, хватит разглядывать, нужно попробовать ещё раз- прошептал мироходец сам себе
-prunus!
вокруг лололошки начали летать красные частицы, и все же. у него получилось. он оказался в своём тайном измерении. вокруг все было такое же, хоть и мироходец этого не помнил. Те самые кристаллы Скинта, багровая почва и ворота в пустошь.
Лололошка разглядывал окружение вокруг себя, пытаясь вспомнить и понять откуда оно у него появилось. но увы, не вышло.
-Malus!
одно слово. И Лололошка уже на крыши общежития, там где и стоял.
мысли наполнили мироходца "-у меня получилось! откуда у меня личное измерение? а у других мироходцев оно тоже есть, или нет?" и конечно, ответа на них не последовало. Чтобы занять свое любопытство, шатен побежал выполнять задания. После мн огих вопросов часов поиска железа, дерева, материалах и создания нужных предметов. Лололошка все же сдал задания в постамат, и направился довольный в общежитие. На пороге его уже ждал Карл.
-Ло, неужели ты не понимаешь? ты ещё восстанавливаешься после больницы и аварии! пойдём скорее в общежитие, Лололошка, ну нельзя же так. - недовольно сказал Карл
шатен в свою же очередь, никак не отреагировал на претензию. лишь кивнул и пошёл следом за соседом.
Лололошка зашёл в свою комнату и немного прилёг на кровать, гладя Абилку. К Ло подошёл Дилан
-закурим? - предложил геймер
-закурим.
Мироходец направил Дилана на крышу общежития.
-туда разве нельзя студентам?
-мне все можно.
- хах, как скажешь, Ло.
время было около 11 часов ночи, над городом стояла тьма, только маленькие фонари продолжали светить. вид открывался такой же краствый, но более мрачный.
Геймер подошёл к ограждению и облокатился об него. он поджег сигарету и поднёс к своим губам.
Дилан стал в тишине размышлять о словах Лололошки, о его странностях и необычного внешнего вида. но его размышления прервал Лололошка.
-как давно ты куришь? не замечал за тобой этого.
-ну как сказать, недавно буквально. после твоих рассказов о мирохождении, "магии" и стирании памяти мне уже неспокойно шить стало. умеешь доводить обычных людей, Ло.
Геймер ухмыльнулся и затянулся сигаретой ещё сильнее.
-Дилан, хочешь магию покажу?
-хах Ло, скажешь тоже. "магия". ты мне кролика из шляпы вытащишь, верно?
Дилан аж немного занервничал от слов своего соседа.
-ну почему кролики? кое что поинтереснее ахаха
Лололошка отошёл подальше от Геймера
-prunus!
вокруг лололошки летали красно-багровыы частицы. Дилан не на шутку испугался.
-Лололошка, что это все значит?! что это такое?
ответа не последовало, Дилан держал шатена за рукав и тянул к себе с диким страхом.
лололошка испарился.
Дилан отошёл подальше, держа руку в таком  же положении. будто бы вместе пустоты в его руке была чужая рука - Лололошки. Поджилки Геймера ужасно сильно тряслись, паника нарастала.
"-в что если он не вернётся? что это было такое? не нравится мне такая" магия" !!"
спустя пару минут, мироходец вернулся с таким же красным блеском. а для Дилана эти минуты были вечностью.
Геймер подбежал и крепко обнял шатена, держа его за голову целуя в макушку.
-что это черт возьми было? мне не нравится такая магия, когда ты пропадаешь, прямо вот так!! - закричал дилан
-тише, дилан. ахаха. Всё же хорошо, не так ли?
Геймер же, решился на новый поцелуй.
он подошёл сзади с мироходцу, обнял за плечи, пододвинул его лицо к своему и поцеловал. губы Геймера с привкусом сигарет накрыли губы мироходца. пока дилан целовал лололошку, он запустил свои пальцы в кудри парнишки.
после поцелуя лололошка резко засмеялся.
-ло, ты чего?
-хах, пойдешь со мной в измерение?
-ну нет уж, не сегодня
после эти слов, их поцелуй продолжился обнимая друг друг крепко, насколько это было возможно.
-пойдём, нас и так уже ждут Чед и Карл. а мы вдвоём, о чем они подумают? - сказал лололошка
-если они подумают, что мы целуемся, то они как никогда правы.
-дилан, я вообще то про магию.. хотя и это тоже верно..
парни вышлите ищ чердака звонко смеясь и направлялись к комнате общежития.
-ребята, вы где были? неужели настолько сдружились? - спросил Карл
-да - да, Карл. сдружились пуще прежнего, ты прав - ответил дилан
компания друзей, за ужином снова играли в карты. общаясь и отдыхая в общей компании, вместе. Вместе ругались из-за карт, вместе смеялись и вместе отдыхали.
-Карл, ты карты себе меняешь втихаря или как? ну как ты можешь так часто выигрывать - возмущался с улыбкой Чед
-ну а как же, Карл же цветочки садит. небось ловкость рук заработал. - дилан со смехом съязвил
-ребята тихо! я просто играю хорошо - ответил Карл
Вся гостиная по прежнему залилась смехом. настроение было отличное, ещё и завтра выходные. ведь ещё и экзамены сданы, просто сказка. даже Дилан не так сильно возмущался последнее время. видимо лололошка на него хорошо влияет, даже Карл так говорил.

(816 слов) ну капец

необыкновенный сосед Место, где живут истории. Откройте их для себя