С того времени прошло 6 лет. В этом году Теодор и Аделия поступают на 6 курс.Ада с Малфоем уже не делают гадости друг другу но отнашения у них натянутые. За всё это время Ада научилась скрывать музыку от отца. Она научилась играть на гитаре.Ада прятала гитару на чердаке дома под одной из плиток.До школы осталась неделя и они с братом как всегда поехали закупаться в кассую алею.
23 августа. Утро.
Ада проснулась в прекрасном настроении и пошла в душ. После душа она рассчитала свои длинные русые волосы. Ада всегда отличалась своей красотой и не когда не оставалась без мужеского внимания. Теодор тоже был красивым но не таким популярным как Ада. После всей утреней рутины она пошла в столовую на завтрак. Там её уже ждал брат.
Тео:доброе утро систр как спалось?
Ада:доброе спалось хорошо. Фу что это за запах опять свои яйца жаришь?
Ада ненавидела запах гзалуньи. Её любимым завтраеом были сырники с клубничным вареньем.
Тео:ты что-то имеешь против глазуньи?
Ада:да! Как это вообще можно есть?
Тео:с аппетитом.После завтрака двойняшки отправились в какой переулок.
Тео:О смотри там Малфой пойдём поздароваимся.
Ада:ты как хочешь,а я не пойду.
Тео:ну и ладно. Эй Малфой. Тео помахал рукой и позвал Малфоя.
Драко:привет друг.Как лето?
Тео:всё как всегда отец опять заставил выучить весь 6 курс. Ну в Дубай ещё съездили Ада столько шмоток купила что ели чемодан закрылся.
Ада:кто бы говорил сам то лучше. Ладно я пошла в один магазинчик встретимся возле кафе.
Ада убежала а Драко и Тео пошли в кафе.
Драко:а в какой она магазин побежала?
Тео:не знаю как он называется но она там покупает ноты и струны для гитары.
Драко:она играет на гитаре? Когда Драко это услышал у него глаза на доп полезли.
Тео:да уже давно. Так они дошли ко кафе и заказали 3 кофе.Тем временем у Ады.
Ада:здравствуйте
Продовец:о Ада привет опять за нотами?
Ада:да можно мне что-нибудь посложнее.
Продовец:так сейчас что нибудь найдём.
Продавец ушёл в глуб задержали и вернулся с большой книжкой.
Продавец:вот держи там много чего Полестаешь выберешь что по душе.
Ада:спасибо.сколько с меня?
Продовец:забирай так.Для такой талантливой девушки не жалко.
Ада:спасибо вам большое хорошего дня.
Ада спрятала книгу в сумку и пошла в кафе где сидели Драко и Тео.
В кафе.
Драко:тебе отец нашёл уже пару?
Тео:ещё нет а тебе?
Драко:нет.
Ада:привет.
Тео:ну что купила?
Ада:да поехали домой нас отец ждёт.
Тео:всё пока брат до встречи. Они пожали друг другу руки и разошлись.
После того как ада и Тео ушли Драко пошёл домой. У него тоже была маленькая тайна. Он мечтал научиться играть на гитаре.Он даже покупал ноты и пробывал играть но у него не получалось. Он пришёл домой и пошёл в своё тайное место. Там лежала его гетара он попытался играть но опять нечего не получилось.В дома Ноттов.
Ада:я встала я спать
Тео:спокойной ночи.
Всё разошлись по комнатам.
Ада сходила в душ, переоделась и легла спать.Как вам часть? Пешите свои идеи в комментах. Ещё раз извеняюсь за ошибки. Ваш покорный автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нотта
Short StoryАделина Нотт. Младшая сестра Теодора Нотта. Чистокровная волшебница холодная снаружи ранимая в нутри. Обажает музыку. Ее мама была прекрасной музыканткой но она умерла. После смерти матери отец запретил любую музыку.