Феликс с Минсу сели за стол вместе, а Хёнджин сидел напротив них. Все начали кушать.
– Как рабочий день, Минсу? – Феликс.
– Из кабинета директора не выходил. Она заставляла работать и работать. Устал. – Минсу.
– Может, не вовремя спрошу, но Минсу, я собираюсь день рождение отпраздновать в баре каком-нибудь, ты поедешь? – Хёнджин.
– Думаю, я смогу отпроситься. – Минсу.
– Правда?! Это будет здорово! – Феликс.
– Да, я буду рад. – Хёнджин.
– Твой день рождение будет в среду ведь? – Минсу.
– Да. Удивительно, что ты знаешь. – Хёнджин.
– Феликс всю неделю говорил, что у тебя день рождение и думал, что бы тебе подарить. – Минсу.
– А, понятно, хах. – Хёнджин.
– В общем, думаю, я смогу отпроситься и придти. – Минсу.
– Хорошо. – Хёнджин.
Парни доели.
– Я помою посуду, вы и так готовили, так что идите. – Минсу.
– Спасибо, Минсу. – Хёнджин.
Хёнджин ушёл в свою комнату.
– Могу с тобой постоять? – Феликс.
– Не стоит, иди в комнату и суши волосы. – Минсу.
– Ладно. – Феликс.
Ликс поцеловал парня в губы и пошёл в комнату.
Минсу помыл посуду и пошёл в туалет, Хёнджин тоже пошёл и парни встретились.– Иди первый. – Минсу.
– Да нет, можешь идти ты. – Хёнджин.
Хван развернулся и пошёл в свою комнату, парень зашёл в туалет. Хёнджин не по своей воле, зачем-то, подошёл к двери. Он услышал, как тот с кем-то разговаривал.
– Любимая, я ведь просил не звонить в такое время, хоть ты и записана у меня как директор, но всё равно.. Я тоже очень скучаю, я знаю, что рано уехал сегодня от тебя, но Феликс начал говорить, что я разлюбил его и поэтому я должен быть с ним, чтобы он не бросил меня. Я понимаю, тебе не нравится мой парень, но я должен с ним встречаться. Потому что благодаря ему, я смогу заработать миллион вон, любимая. Я знаю, что ты дашь мне хоть десять миллионов, но я должен довести это дело до конца, я ведь мужчина. Я слишком долго в туалете, Феликс может что-то заподозрить, так что я бросаю трубку. Я тоже очень люблю тебя. До завтра, любимая. – Минсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый друг.
Fanfictionвлюбиться в друга - не самое лучшее, что можно только почувствовать. ты любишь его и страдаешь по нему, а он даже не догадывается об этом и любит другого. начало написания: 26.03.2024 окончание написания: 26.04.2024 выход в свет: 09.05.2024