– Он не разозлится?.. – Феликс.
– Он не узнает. – Хёнджин.
– Я попробую.. – Феликс.
– Спасибо, Ликс. – Хёнджин.
– Но.. Что ты услышал? Я тоже хочу знать. – Феликс.
– Ещё рано делать какие-либо выводы. Я всё узнаю и обязательно расскажу тебе, хорошо? Ты ведь доверяешь мне? – Хёнджин.
Ли недолго помолчал.
– Я с лёгкостью могу доверить тебе свою жизнь.. Если ты говоришь мне подождать, я подожду.. – Феликс.
Хван слегка улыбнулся и обнял Феликса.
– Теперь иди ложись спать. – Хёнджин.
– Ты тоже. – Феликс.
Парни вместе вышли из ванной и пошли по своим комнатам.
Ночью Хван так и не поспал, рано утром он выпил кофе и когда уходил с кухни, встретил Минсу.– Ого, ты так рано встал.? – Минсу.
– Я не ложился. Не мог уснуть всю ночь. – Хёнджин.
– О, понятно. Как на учёбу собираешься ехать? – Минсу.
– Выпил кофе, по пути куплю энергетик. – Хёнджин.
– Хах, ну удачи. Не усни за рулём только. – Минсу.
– Не переживай. – Хёнджин.
Хван пошёл в свою комнату, а Минсу на кухню. Когда Минсу пошёл в душ, в комнату к Хёнджину пришёл Феликс, а тот выходил и парни столкнулись.
– Ой, ты уже проснулся?! – Феликс.
– Я и не спал, если честно.. – Хёнджин.
– Почему? Ты должен был поспать! – Феликс.
– У тебя телефон Минсу? – Хёнджин.
Феликс посмотрел на телефон в руке.
– А, да.. – Феликс.
Хван взял чужой телефон.
– Иди пока к себе в комнату. – Хёнджин.
– Я не могу побыть с тобой? – Феликс.
– Думаю, ты можешь что-то не так понять. Пойми, я делаю это ради тебя и не хочу, чтобы ты лишний раз переживал и накручивал себя. – Хёнджин.
Феликс промолчал и вышел из комнаты. На телефоне Минсу не было пароля, что удивительно. Он зашёл в инстаграм и увидел девушку. Он не знал, как выглядит директор компании, в которой работает Минсу, но он почему-то сразу понял, что это она. Он зашёл в чат с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый друг.
Fanfictionвлюбиться в друга - не самое лучшее, что можно только почувствовать. ты любишь его и страдаешь по нему, а он даже не догадывается об этом и любит другого. начало написания: 26.03.2024 окончание написания: 26.04.2024 выход в свет: 09.05.2024