Воскресенье.Ты хорошенечко выспалась.яна завтрак вы поели то что было в холодильнике.Пол дня вы просто пролежали, делать не хотелось ничего.Хенджин предложил тебе сходить вечером в кино, ты была не против.
Время 13:48 ты решила начинать собираться.Приняв душ,сделав макияж решила выбирать что тебе одеть.яна улице была хорошая погода , было тепло.Ты решила одеть платье.
ты одела :(просто платье без куртки)
Ты уже была готова и ждала хенджина в зале.Он одел черную футболку, поверх неё толстовку,на низ джинсы темные.
Вы вышли где то за час до фильма.Идти вам Ты очень надо было где-то минут 30, поэтому вы решили прогуляться.
Вы уже пришли в кино и пошли в зал.Досталось вам очень хорошее место оно было не далеко и не близко к экрану.С начала фильма прошло минут 25 , ты все ещё не понимала мелодрама это или ужасы , ну правда было не понятно.
Вы спокойно сидите и смотрите как вдруг на экране появляется скример . Это было неожиданно и ты очень испугалась, из за это го схватила хенджина за руку.
-все в порядке?-спросил он
- а да ,просто страшно немного
-если опять испугаешься можешь схватить меня за руку
-спасибо
Ты держала его за руку.Она такая мягкая,теплая и нежная.Пару раз ты сжимала руку , были страшные моменты.Спустя полтора часа фильм закончился.
Вы вышли из помещения, ты также держала хена за руку.Вы решили немного прогуляться пока идете домой .Хенджин пошел в магазин за напитками а ты осталась ждать его на длавочке.Наступил вечер а значит и похолодало. Ты немного замерзла.Хен пришел дал тебе напиток .Он увидел что тебе холодно встал, снял с себя толстовку и протянул её тебе.Ты посмотрела на него и взяла её.
-спасибо-сказала ты после того как одела её , парень просто улыбнулся.Вы немного посидели разговаривав обо всем .Потом пошли домой.Пришли вы поздно.Сходив в душ легли спать.Учебная неделя почти закончилась.Пятница сегодня ночью ты плохо спала, но под утро все же уснула.Просыпаться было сложно ,но ты все ровно встала.Вы с хенджином поели и пошли.
День прошел скучно.На двух парах ты пыталась поспать и у тебя это получилось.Последняя пара была с вашим классным руководителем.Он начал нам говорить что на следующей неделе у вас будет какая то поездка ,и ещё он сказал что от университета который находится не далеко от вас тоже поедут ребята.
Вас отпустили пораньше и ты пошла домой.Хенджина ещё не было и ты решила что нибудь приготовить.Прошло уже где-то около часа , ты слышишь что открывается дверь в дом.Это был хенджин.Он зашел на кухню.
-о ты уже дома привет
-привет,да я пришла пораньше
-что готовишь?
-токпокки и чапчхэ
-вау,я уже хочу попробовать
-чтоб было быстрее помоги - он начал тебе помогать
-у нас на следующей неделе поездка куда то будет-сказала ты
-правда? у нас тоже
-нам ещё сказали что с другово универа тоже группа будет с нами
-урааа походу это будем мыыы
-правда?урааа
Вы закончили готовить.Было очень вкусно.Хенджин мыл посуду а ты прибирала со стола.Вы уже в комнате и лежите на кровати.
-что будем делать на выходных?-спросила ты
-не знаю.....может завтра ребят позовем погулять?
-можно
Весь вечер вы страдали фигней.Потом решили посмотреть фильм.Вы пошли в зал по пути взяли напитки и еду.Фильм вы выбрали самый первый который попался.
Было довольно интересно. В фильме началась пастельная сцена.Твоё лицо покраснело,ты отвела взгляд с телевизора. Хенджин тоже начал смотреть по сторонам.Наконец она закончилась .Вы продолжили смотреть.
Чуть позже фильм закончился вы приняли душ и легли спать.Утро началось хорошо , ты выспалась.Проснувшись ты увидела хенджина который смотрел на тебя обнимая.Тебе стало неловко, твои щеки начали краснеть.В животе начали пархать бабочки.Ты смотрела на него а он на тебя.Он такой милый , от него веет теплом заботой и уютом .Как хотелось бы остаться в его обьятьях навсегда.Ты отвела взгляд.
-доброе утро-засмущавшись сказала ты , и пошла быстренько в ванную .Хенджин просто начал улыбаться.
-милашка-тихо сказал он ,повернулся и смотрел в потолок.
Ты забежала в ванную закрыла дверь и посмотрела в зеркало.Твоё лицо было красное, щеки горели.Казалось бы что тут такого он просто смотрел на неё.
-*аааа ён боже ты вся красная, зачем ты пялилась на негоо.....божечки он такой милый.....аааа блииин ты вообще, ты что влюбилась???...да нет не может быть это просто симпатия , да это симпатия , вы же просто друзья да друзья и ничего больше.....наверно*
Ты умылась и пошла на кухню там сидел хенджин.Ты решила на вспоминать ситуацию которая произошла в комнате , не знаю почему но тебе было немного неловко.
-ты уже поел?-ты вступила первая в диалог
-нет , я тебя ждал
-что будем есть
-может закажем что нибудь?
-да давай
-ты будешь сырники?
-конечно ещё спрашиваешь, обожаю их
-и апельсиновый сок , пойдет?
-это просто рай
-хаха
-я правду говорю
-верю верю аххв
Вам привезли еду вы поели. Как вы вчера и планировали вы позвали ребят погулять .Хенджин позвонил им все были не против.Ещё ты написала джиён она сказала что её не будет она уехала до родственников. Вы с хеном начали собираться.Собравшись вы вышли.
Вы уже подходите у месту встречи и видите ребят.
-всем привет-сказала ты, с вам. тоже все поздоровались
-привет ёна -хан дал тебе кулачок
-куда пойдём?-спросил минхо
-может в парк?-сказал чан,все согласились
Вам всем было весело ,минут сорок вы гуляли потом решили все сходить в кафе .Вы заказали много еды так как проголодались особенно чанбин и ты .После того как вы поели даже нет вы просто объелись а не поели , у некоторых даже животы немного болели,бы пошли дальше гулять.На улице уже начинало темнеть .За эту прогулку ты успела сделать много красивых и смешных фотографий.Времы вы провели весело и вам было не скучно.Вы уже разошлись.Хенджин предложил ещё немного прогуляться ты согласилась.Пока вы гуляли хен увидел увидел закусочную где делают корндоги и пошел за ними,а ты осталась его ждать .Ты сидишь не кого не трогаешь и к тебе подошел какой то мужчина.
-привет красавица ,не хочешь познакомится?-мужчина сел к тебе и уж очень близко от него несло алкоголем
-нет , извините не могли бы вы отсесть-сказала ты а он начал до тебя немного дотрагиваться руками
-ну что ты так сразу нервничаешь, не переживай тебе понравится-он лапал тебя ты пыталась его как-то оттолкнуть но он был сильнее тебя
-что вы делаете отпустите меня
-ну тише ,не кричи а то люди смотрят-начал говорить он
-ты глухой или что , отпусти она сказала... -с щади послышался голос
продолжение следует......____________________________________ а вот и прода
хотела выпустить её ещё вчера но я уснула(
тут 100% есть ошибки , прошу прощения за них
YOU ARE READING
хван хенджин
De TodoЭто моя первая работа, так что не судите строго. Сразу извиняюсь за ошибки. Первые части могут показаться скучными ,но надеюсь дальше будет интересней. Приятного чтения...