Утро. 11:03
Ты проснулась от громких звуков снизу. Ты не знала что это,но догадывалась. Посмотрев на пол где вчера уснул Хан, ты всё поняла. Хана там не было, и через 2 минуты в комнату заходит разьёрьёный Хан с разбитым носом. Увидев тебя он тут же улыбается.
Мина:Это Чан тебя так?..
Хан:Да не важно вообще.. Я это.. Ну хотел сказать что.. Кароче. Я тебя отсюда вытащу, и мы поедем к Ёнбоку.
Мина:ЧТО?!-Твоей радости не было предела.
Хан:Тихо. Не ори. Но у меня есть условие..-Мне казалось что я всё зделаю, лишь бы увидеть Феликса.
Мина:Да конечно! Какое?
Хан:Ты замовишь за меня словечко.. я больше не собираюсь терпеть Криса, и его выходки.
Мина:Да вообще без проблем!-Улыбнувшись сказала ты.
Хан:Чан через час едет по делам, ты быстро соберёшь вещи, и мы поедем отсюда
Мина:Я поняла.. Спасибо тебе большое! Если бы не ты, я бы не знаю что бы делала..-Я приблизилась к парню и чмокнула в щёку. Хан покраснел, а я лишь усмехнулась такой реакции.Спустя час
Я лежу на кровати и читаю какую-то книгу,которую нашла у парня в комнате как тут в комнату заходит Джисон. Я поднимаю голову посмотрев на щасливого парня
Хан:Он уехал! Иди собирай вещи!
Я радостно захлопала в ладоши и побежала собирать вещи.
Взяв всё необходимое, я спустилась вниз. Хан уже стоял с чемоданами, кейсами для гитары, и в наушниках.
Хан:Ну что? Ты готова?
Мина:Как никогда!)
Хан:Ну тогда иди к машине)
Я отнесла свои вещи в багажник, и села в машину в ожидании брюнета.
Через минут 7 Хан наконец-то садиться в машину и мы едем. Ехать нам долго поэтому я решаю поспать в наушниках.*Сон Мины*
Мы доехали к до боли знакомому месту. Тут дверь открывают, и я оборачиваюсь в сторону двери. Передомной стоит Ли Феликс Ёнбок.
Я радостно выбегаю с машины, и бегу в объятья к Феликсу.*Сон окончен. Ты проснулась*
Мина:Какого чёрта? -вскрикнула ты от неожиданности.
Хан:Прости что разбудил.. Там кошка выскочила на дорогу..-Ты проснулась от того,что Хан резко нажал на тормоз.
Ты знала что уже вряд-ли уснёшь, поэтому просто смотрела на вид из окна. Вы ехали по какой-то небольшой деревне.
Мина:А нам долго ещё ехать?-поинтеросовалась я.
Хан:Нуу.. Часа так 2 точно-Я тежело вздохнула посмотрев на часы, там было 15:23.
Мина:Так значит приедем мы ближе к вечеру.. Вот сюрприз будет!)
Мы ехали по трассах,деревнях и небольших городах. И наконец-то мы уже доезжали. Моей радости не было предела! Я вижу уже знакомый дом!
Припарковались мы возле дома, и я сразу же выбежав с машины помчалась к двери дома. На счастье дверь была открытой, и я просто зашла внутрь. Я пошла в нашу с Ликсом комнату, открыв дверь я ожидала увидеть всё что угодно, но только не это..
Открывь дверь я увидела как Феликс сидит на кровати, а девушка которую я уже прекрасно знаю делает ему минет..Flesh Back
Когда я немного прошла, через приоткритую дверь я увидела полуголого Чана и полностью голую девушку которою я кажется где-то уже видела..
Когда до меня дошло что это моя бывшая подруга детства Наён, я ахуеть как ахуела ведь мы перестали общаться только из-за того что, она переехала в Лондон. Но как же я ахуела когда поняла что Наён делает минет Чану..Мысли Мины:Нет.. Этого не может быть.. Это всё неправда.. Да ведь?..-Как же мне хотелось верить в то,что это просто моя фантазия..
Тут наконец-то Феликс замечает меня, и его глаза округляються словно 5 копеек. Я смотрю в глаза Феликсу. Мои глаза полны слёз, а его глаза-испугу. Тут Ликс встаёт и бежит ко мне, а я просто иду вниз.
Феликс:Стой пожалуйста! Мина! Послушай меня! Я тебя умоляю!-бежит за мной парень.
Тут я разворачиваюсь.
Мина:Феликс.. Ты ужасный человек.-Мой голос дрожал,слёзы лились ручьём и тряслись руки.
Я Развернулась и вышла с дома. Подошёв к машине я в неё села. Джсон Удивлённо посмотрел на меня, а потом на Ликса который стучал ко мне в окно.
Мина:Поехали отсюда.
Хан:Ч-что?
Мина:Глухой? Я сказала едем.
Хан:Но ты же..
Мина:Джисон. Пожалуйста. Я не хочу ни секунды оставаться тут.
Хан:Ну как знаешь..-машина тронулась и мы поехали к тому же месту, откуда пытались так долго сбежать.Как только на моём тгк будет 15 подписчиков, сразу выпускаю новою главу😘😘