- Цветок вампира, что люди украли у нас 150 лет назад-продолжил он.
- Цветок вампира? Это вообще... что такое?
- Это предстоит узнать уже тебе.
- А я тут... при чём?
- Ты ведь разбираешься в цветах?
- В цветах... моя мама их продавала. Но подожди... разве таких мало, почему именно ко мне прицепился?
- Я спас тебе жизнь, или ты уже забыла?
- Ну это... Ай... - кричала она от боли, что Луи держал крепко её руки. Вот она сидит за столом и он тоже.
- Подожди. Бэк Ан, А Кан.-звал он и тут же появились две парни, а Со Ён повернулась и они посмотрели на неё.
- А вы ещё кто такие?
- Вы, люди, часто используете слова кровопийц, Дракула. А Вы ещё зовете нас вампирами.- и он показал красные глаза и язык.
- Что бы он ни говорил, тебе не стоит бояться.-сказал Луи и она повернула к нему.
- Пока ты ищешь цветок, я буду защищать тебя, как свою слугу.
- Слугу?- и тут она встала и тут кто-то её тело управлял, конечно же Луи, он свои способности управлял её правую руку и на столе появилась бумага стариная, он провёл её руку над бумагою и там появились цифра 1. И потом бумага исчезла, а у Луи появился кулон и засветился, и за ним у Кан Со Ён тоже, после этого она села.
- Можешь называть меня Луи.
Вот уроки закончились, Со Ён присела возле выхода школы, и осмотрела нет ль их. И тут вышел охрана школы и увидел что какая-то школьница сидит возле ворот школы.
- Ученица.- он звал, она не оглянулась и он присел и опять звал.
- Ученица!-смотрел прямо в неё глаза, а она закричала от испуга.
- Я тут пугаться должен. Ты что здесь делаешь? Домой не собираешься?
- Собираюсь.- ответила она и тут охрана увидела кулон и сказал.
- Этот кулон.- и у него загорели красные глаза, Со Ён закричала и сбежала. Она шла по улицы и осматривала. Какой-то мальчик вышел с кафе и с ней столкнулись.
- Всё нормально?- спросил он.
- Прошу прощения.
- Да нечего. Тебе не хорошо? Выглядишь не очень. Дай посмотрю.- и она посмотрела не него и увидела его красные глаза,- Что такое? Ты словно призрака увидела.