- Мне кажется, нам надо сбежать из дома,- со вздохом сказала я после затянувшегося молчания. Мы уже давно с мрачным видом сидели на низкой каменной ограде, которая отделяет школьный двор от спортивной площадки.
Мальчики завершали 3-ий круг из 6-и.Большинство наших одноклассников уже сильно отстало от группы самых крутых парней во всей школе - мальчиков и 9А. Только Алекс буквально наступал победителям на пятки. Парни из нашего 8Б ходили на физкультуру вместе с девятиклассниками, а у нас в это время занятий не было.
-Да,- повторила я, - мне кажется, нам надо сбежать из дома.
Опять никакой реакции не последовало, хотя я и не сомневалась, что и Петра, и Барбка меня отлично слышали. Но ни даже и не пошевелились. Обе сидели, уставившись на беговую дорожку, где Алекс уже вышел вперёд и теперь на несколько метров обгонял всех остальных. Он взглянул в нашу сторону, улыбнулся - зубы у него были такие белые, что показалось, будто зажёгся прожектор, - и помахал мне рукой. Именно мне, хотя Петра и Барбка тоже помахали ему в ответ
-Ну?! - произнесла я как можно громче, в смысле "вы вообще слышали, что я говорю ? ".
И опять
Мальчики бегут последний круг. Теперь мы смотрим им в спину. Господи, какие наши-то хлипкие. Я решила, что повторю и в 3-ий раз:
-Нам надо сбежать из дома!
На этот раз Барбка (Её зовут Барбара, но все говорят "Барбка") склонилась к своему телефону, который она никогда не выпускала из рук и что-то быстро напечатала. Я закатила глаза, вытащила их кармана свой телефон и дождалась писка, а потом взглянула на экран. "Почему ты считаешь, что нам надо сбежать из дома?" Я хотела написать ответ, но мне показалось, что это уже какой-то идиотизм. Барбка сидит передо мной, оперившись спиной о мои колени. Зачем посылать ей текст по телефону, если можно просто ответить?
Я ответила:
-Потому что дома скука смертная
Барбка опять чтото написала, и мой телефон снова пискнул. "И у меня"
-Ну и чтоб родители немножко подёргались. Так, не всерьёз. Мы же далеко не уедем. Не знаю. До моря на поезде. Автостопом до побережья. И домой