Ответы на все вопросы

348 24 6
                                    

мафия?..

Новый день. Парень ушел на работу, а девушка пошла исследовать ту кладовую снова.

Попавши туда, краем глаза девушка замечает ящик с замком. Йонйо ищет ключ, листки летают по кабинету, и вот тот заветный предмет что искала она.
Взяв его, девушка открывает ящик, и видит ружье итальянской мафии. Это оружие было сделано в Неаполе. Почему оно у Лино?

Внимание Йонйо привлекла папка документов. Она их внимательно читает, и видит подписи на бумагах продажу тех же органов, перевоз взрывчатки, и девушка видит подпись своего отца.
Ладонь накрыла рот, а слезы стали стекать по щекам.

-Это же не может быть Минхо...это не его рук дело..

Подписи на других документах старых сотрудников, знакомых, что это блять такое?!

Йонйо пристально смотрит на тот маленький столик где стоит банка яда и блокнот.

От злости и обиды она кидает яд куда подальше с криком, тем самым разбивая банку в дребезги.

Хватая блокнот, она начинает читать страницы.
Кажись то было по типу личного дневника.

Несколько записей пугало.. :

«Сегодня, 02.09, я застрелил отца Йонйо. Не описать, как стало легко. Тупой старпер наконец не будет мешаться. Эта очаровательная девчонка скоро будет моей.
Органы проданы, а остаток я отдал шавкам. Ничего не должны подумать на меня.
Считаю Бао получил по заслугам, раз не может отдать гребаный долг. Тогда отдаст его дочь, раз в свои 51 не может быть ответственным.»

Полистав еще, Йонйо наткнулась на последнюю запись :

« 9.12, у меня в планах подсыпать яд Йонйо, меня напрягло что она могла узнать о чем-то, что не нужно. Хотя и не узнает многого, но проблем иметь не хочу. Она и так испортила мне половину жизни со своим драным отцом, как же я их ненавижу. Я остался как брошенный и никому не нужный ребенок из-за нее. Меня никогда не любили родители, ведь она была лучше  всегда. Из-за ее отца, я никогда не мог быть на лучшем месте. Падонки ебанные. В аду вам место.»

В этот момент, такое ощущение что девушку накрыла тень, но она увидела фотографию в рамке, где был какой-то подросток.

Воспоминания ударили в голову, а табун мурашек пробежался по коже.

-Этого не может быть, это все кажется таким нереальным...

Кто-то наклонился к уху девушки и начал говорить :

-Все реально милая моя. А ты все такая умная и догадливая как раньше. Пока ты не успела никому разболтать, я успею сделать что так давно хотел.

Холодный и острый нож вонзился в шею девушки, а Ли Минхо залился смехом, который последние 2 секунды жизни резал уши главной героине.

Темнота, но появляется  свет за какой-то дверью, а за ней голоса.. :

-Не поймите меня не правильно, ваша дочь уже больше 10 лет не может выйти из комы. Я думаю нет смысла её держать больше. Все напрасно. Я понимаю что вы продолжали верить в лучшее после аварии, но сами видите что это не приводит ник чему.

Слезы какой-то матери лились ручьем, а ведь она так любила свою первую дочь Ким Рийо..

-Я вас услышала доктор..-произносила женщина гладя руку своей дочери.

Доктор выдернул провод,
и свет исчезает. Остается абсолютно ничего. Совсем ничего.

-Очень сожалею, госпожа Ким.

🎉 Вы закончили чтение В твоих страшных кошмарах 🎉
В твоих страшных кошмарахМесто, где живут истории. Откройте их для себя